MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid07.01.17 22:00:45

    в «грязные сараи» новёхонькие электропоезда, превращают сами пассажиры, когда лезут с ногами на сидения, когда ставят туда грязные сумки, когда ср*т в тамбурах, в прямом смысле этого слова, когда бьют стекла и выламывают с корнем двери.

    и вы думаете, что кто-то на такие маршруты поставит новый поезд?

    почему, когда приходит наш поезд, мусорщики выносят из него только несколько газет, которые выбросили в урны, а когда приходит электричка с другого направления, оттуда выносятся мешки с мусором, банками, бутылками из-под водки и пива, разодранными пакетами от чипсов и много с чем еще.

    и самое смешное, что эти свиньи еще и за билет не платят, а предпочитают скакать через трехметровый забор и драться в вагонах с контроллерами

    вот по этому и не будет никогда нормальных поездов на таких маршрутах