64

Для СЛО «Россия» строятся еще два самолета Ил-96

Как сообщил коллега Алексей на веб-ресурсе aviaforum.ru, для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) строятся еще два самолета Ил-96-300, которые, видимо, будут выполнены, в вариантах воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1).Речь идет о строящихся на ВАСО самолетах Ил-96-300 с регистрационными номерами RA-96024 (предположительный заводской номер 74393203024) и RA-96025 (предположительный заводской номер 74393203025), сдача которых СЛО «Россия», согласно информации самого ВАСО, запланирована, соответственно, на июль 2018 года и июль 2019 года.

Последний поставленный ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолет в варианте воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1) (регистрационный номер RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022) постройки ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Внуково, 22.07.2016 © Дмитрий Терехов / russianplanes.net ( ссылка )

Коллега Алексей сообщает:В ФАИП в данных по финансированию на 2016 год появилась такая информация:Управление делами Президента Российской Федерации, г. МоскваСтроительство двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1)Помнится ещё в сентябре 2015 г. ОАК проводило тендер, в котором упоминались также два ПУ — «Работы на проведение технико-экономического анализа и экспертизы стоимости работ по строительству двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1) в условиях поставки в 2017-2018 гг.»Правда в реестре госконтрактов пока ничего насчёт них не нашлось, но в закупках ВАСО 024-025 машины уже обозначились:Комплект агрегатов шасси к самолету Ил-96-300 (маш. 0022, 0023, 0024, 0025) в кол-ве 4 ком-тов (ссылка).Кроме того, вероятно именно для этих воздушных судов в 2016 г. ВАСО заказало два комплекта двигателей ПС-90А с поставкой в 2017 и 2018 г. (ссылка иссылка).Ещё про эти машины было довольно подробное упоминание в августовском номере заводской газеты ВАСО:«В соответствии со скорректированной товарной программой ВАСО, сдача заказчику серийного самолета Ил-96 с заводским номером 0024 намечена на июль 2018 года, на июль 2019 года — Ил-96 с заводским номером 0025. Помимо этого, на конец 2019 года намечен выпуск опытного образца самолета Ил-96-400М».

коментарий bmpd заметим, что к настоящему времени СЛО «Россия» располагает десятью самолетами серии Ил-96-300, из которых три относятся к модификации Ил-96-300ПУ(М1), один Ил-96-300ПУ(М) и один Ил-96-300ПУ. Последний самолет Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 былпередан СЛО «Россия» 22 июля 2016 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий удален
  • -5
    немо немо немо немо
    08.01.1703:05:48

    Задорнов прав, в компании АВИАПРЕСТИЖ ( она делает интерьеры для этих самолётов )

    решили заменить всех наших дизайнеров на французких , — больших идиотов я не видел. Они не умеют ничего делать на компе даже лист бумаги распечатать для них проблема.

    Отредактировано: немо немо~04:11 08.01.17
  • 0
    Нет аватара ivania
    08.01.1712:34:33

    Это взамен старых Ил-96 или в дополнение к имеющимся бортам?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.01.1717:39:47

      Это взамен старых Ил-96
      Взамен.

      • 0
        Нет аватара ivania
        08.01.1717:57:05

        А старые борта пойдут в Минобороны?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.01.1718:07:39

          А старые борта пойдут в Минобороны?
          Возможно.

  • 2
    я свой я свой
    08.01.1717:02:27

    наш Президент летает и не жужжит, а вот «нашим авиакомпаниям» не комильфо.

    де.би.лы б…(ять)

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.01.1717:09:15

      да уже сто раз писалось…частникии зарабатывают САМИ,а президент за перелёт из личных средств не платит…государству тут главное надёжность. этот самолёт её обеспечивает. а частникам нужна прибыль

      • 1
        я свой я свой
        08.01.1717:16:15

        а пассажирам не нужна надёжность?

        и ещё, не где нет выкладок. что ил-96 жутко не экономичный.

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          08.01.1717:42:34

          а Вы считаете,что Боинг или Эйрбас не гарантирует пассажирам надёжность? вроде гарантирует,вполне приличные самолёты

          • -1
            я свой я свой
            08.01.1718:06:12

            видимо нет, раз Президент летает на ил-96. я так понимаю.

            • 0
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              08.01.1722:01:13

              раз Президент летает на ил-96

              Летает по требованию обеспечения безопасности. Самолёт вполне нормальный, просто по экономическим показателям устарел.

              • -1
                я свой я свой
                08.01.1722:44:59

                из пустого в порожнее, вы сами устарели. одну и тоже как мантру повторяете.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.01.1717:47:23

          нет выкладок. что ил-96 жутко не экономичный
          Доказано на практике авиакомпанией «Домодедовские авиалинии», которая эксплуатировала Ил-96-300 и в 2009 году обанкротилась.

          • 6
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            08.01.1717:59:46

            а Трансаэро что эксплуатировало,что обанкротилось?     тут всё не так однозначно…не всегда наши предприятия банкротятся из-за экономических причин…иногда и личностные причины влезают…

            читал интервью лётчика(фамилию не помню,но можно пилота гражданской авиации),так он считает,что засилье боингов и эйрбасов-банальная коррупция и подкуп…для авиагигантов не такие уж и большие затраты,зато убирают конкурентов раз и навсегда(но это всего лишь частная версия)

            • 3
              Samboris Samboris
              08.01.1719:50:59

              читал интервью лётчика

              Тоже читал. У арбуза — 10% от сделки, Боинг в конвертах заносит. А про Ил-96 там написано, что американцев удивил остаток топлива (3,5 тонны ЕМНИС) после перелета Москва-Нью-Йорк.

              Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными

              Вот, в дискуссиях нашел

              скрытый текст

              Отредактировано: Samboris~21:15 08.01.17
          • 1
            я свой я свой
            08.01.1718:08:27

            единственное, что доказано-это безмозглость руководства авиакомпании.

            • 7
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              08.01.1718:17:51

              это точно. вся великость многих наших «деффективных менеджеров» в том,что она вовремя оказалась у кормушки,разграбила наследие советского народа и оказалась при деньгах…

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              08.01.1718:41:07

              безмозглость руководства авиакомпании

              Ну хорошо, допустим.

              Но почему эксплуатирующие самолёты импортного производства авиакомпании оказались более живучими, чем эксплуатирующие смешанный авиапарк из самолётов импортного и отечественного производства либо только отечественного?

              Где хоть одна успешная авиакомпания, эксплуатирующая только наши самолёты?

              (летающие на Ан-24 по северным аэропортам авиакомпании не берём — у них нет конкурентов)

              • 1
                Нет аватара aleksbut7
                08.01.1719:14:10

                Авиакомпания Red Wings летает на Ту-204.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.01.1719:24:42

                  Авиакомпания Red Wings летает на Ту-204
                  И приносила своему бывшему владельцу такую прибыль, что он продал её за 1 рубль.

                  С успешными авиакомпаниями так не поступают!

              • 1
                я свой я свой
                08.01.1719:41:16

                нужна статистика, мы не знаем сколько в реальности обанкротилось авиакомпаний и по каким причинам. реальных авиакомпаний на вскидку 5-6 не больше. остальные региональные, 2-3 самолёта, это просто статус. и даже просто, по логике сколько иностранных авиакомпаний обанкротилось и исчезла с рынка, у них априори не было Российских самолётов.

        • 1
          Нет аватара ivania
          08.01.1717:49:18

          Уже много раз писали про экономичность. При этом у Ил-96 4 двигателя, а не 2 как у большинства моделей боингов и эйрбасов. МС-21 будет конкурировать с ними

          • 0
            я свой я свой
            08.01.1719:46:05

            писали «узко» заинтересованные эксперты, а по поводу МС-21 это не конкурент ИЛ-96, они в разных весовых категориях, МС-21 среднемагистральный авиалайнер.

            • 0
              Нет аватара ivania
              08.01.1720:56:20

              Я имел ввиду, что МС-21 — конкурент ряду моделей боинга и эйрбаса

          • 3
            чебурашка1974 чебурашка1974
            08.01.1720:37:45

            Уже много раз писали про экономичность. При этом у Ил-96 4 двигателя, а не 2 как у большинства моделей боингов и эйрбасов.

            Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги"

            Подробнее: vpk-news.ru/articles/33456

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          09.01.1713:00:34

          и ещё, не где нет выкладок. что ил-96 жутко не экономичный.

          Вы когда говорите про экономичность, то наверное имеете ввиду топливную?

          Это не совсем так. Надо рассматривать всё в комплексе.

          Аэрофлот кажется приводил уже такие цифры, что для обслуживания Ил-96 на земле, требуется 44 человека (т.е. 44 разных специалиста, которым надо платить ЗП), Б-767 16, есть разница? Из-за этого самолет больше проводит времени на земле и так называемая оборачиваемость самолета в аэропорту, а точнее её время, увеличивается.

          У Ил-96 3 члена экипажа. Т. е. это зарплатный фонд тяжелее каждый месяц тысяч на 300, а это на минуточку один раз слетать до Питера на том же Ил-96 с полной загрузкой.

          У Ила 4 движка, а это значит что ГСМа и ЗИПа надо больше закупать. Не важно, сколько он кушает, пусть даже меньше 767 на 1 час полета. Но в итоге на расходке затраты увеличиваются.

          Идем дальше. Логистика запчастей.

          Вот тут дуополисты, скажем честно, обскакали нас на целую голову, а то и две. У них даже лозунг есть — любая деталь за 24 часа в любую точку мира. А у нашего авиапрома это совсем не развито. Да и необходимого количества, скажем двигателей не всегда имеется в наличии.

          А вообще, тут имеют место быть разные подходы к проектированию. Это чувствуется.

          Если наша школа говорит, что «Самолет должен летать», то западная — «Самолет должен быть дешев в обслуживании, меньше проводить времени на земле и иметь максимальный удобный доступ ко всем узлам».

          Вот именно из этих соображений Боинг/Эирбас более предпочтителен для авиакомпаний, чем отечественный самолет.

          Ну и конечно не без подкупа со стороны дуополистов.

          Пожтому, Ил-96 в текущем виде не годится для частников. Надо его существенно перерабатывать. И это не обязательно означает замену четырех двигателей на 2 более мощных. Можно провести модернизацию таким образом, чтобы для обслуживания его на земле нужно было бы не 44 человека и не 16, как у Боинга, а, скажем, 10.

          Можно работать в сторону снижения веса путем более широкого применения в нем композитов. Можно также заменить 4хПС90 на 4хПД18р. Это даст прирост топливной эффективности. Обязательно надо убирать третьего члена экипажа. А может быть и второго (такие идеи у западников есть) и заменить его на сложную систему искусственного интеллекта.

          Можно в конце концов отработать наш конек, улучшать аэродинамику.

          Т.е. тут есть куда двигаться    

          Отредактировано: Vasisualiy~14:08 09.01.17
          • 0
            я свой я свой
            09.01.1718:21:59

            об этом все и говорят и сравнивают, априори не корректно сравнивать ил-96 и дримлайнер, он как минимум на 20 лет старше. но даже сейчас его топливная эффективность паритетна.

            и огромный потенциал модернизации.

            при такой базовой модели (ил-96) глупость вкидывать огромные деньги в топку разработки иллюзорного совместного с Китаем самолёта.

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              10.01.1714:17:32

              ил-96 и дримлайнер

              В данном случае я сравнивал не с дримлайнером (787), а с более старой моделью Боинг 767-200/300

  • 3
    Нет аватара yu.f.pan
    08.01.1723:20:37

    Что касается экономичности Ил-96, то:

    «Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки. Вкупе с другими улучшениями, это приблизит Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200."

     http://aviation21.ru/poro...vrashhayutsya-il-96-400m/ 

  • 1
    Ser Ram
    09.01.1711:16:45

    ули два самолета? Россия должна делать сотни таких самолетов, своих. А не покупать ржавое старье на западе.

  • 0
    Илья Борисов
    05.10.1809:34:30

    Я дико извиняюсь: а попа у него не треснет? Зачем столько самолетов, чтобы возить одного человека? Да еще и таких роскошных: [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,