88

ОЭВРЗ подписал договор на поставку 40 вагонов метро для Петербургского метрополитена

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и Петербургский метрополитен подписали контракт на поставку вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом.

По условиям договора ОЭРВЗ обязано поставить в адрес ГУП «Петербургский метрополитен» 40 вагонов метро. Стоимость подвижного состава, в соответствии с контрактом, составила 3,8 млрд руб. Поставка продлится с января по май 2018 года, вагоны будут передаваться по 8 единиц в месяц.

Ожидается, что для заказчика будут построены поезда, состоящие из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 — 10 головных; 20 промежуточных моторных и 10 промежуточных безмоторных.

В конструкции поездов будет использоваться современный асинхронный тяговый привод, который позволяет экономить по сравнению с эксплуатируемым парком до 30% электроэнергии.

Прочность и стойкость к различным актам вандализма в салоне обеспечат специальные материалы, которые дают возможность удалить надписи и несанкционированную рекламу, в том числе и на стеклах и пассажирских диванах. Предусмотрены специальные места с устройствами крепления для колясок.

В каждом салоне будут установлены очиститель воздуха и системы принудительной вентиляции, которая обеспечит равномерное распределение потоков воздуха.

Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная кабина машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом.

Производство вагонов метро освоено на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в 2011 году. В течение последних лет ОЭВРЗ становится крупнейшим поставщиком подвижного состава для Петербургского метрополитена. В настоящее время, с учетом победы в тендере на поставку 40 вагонов в адрес ГУП «Петербургский метрополитен», предприятие ведет работу по четырем контрактам, в соответствии с которыми питерское метро до конца 2020 года должно получить в общей сложности 428 новых вагонов.


  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    09.01.1717:26:14

    питерское метро до конца 2020 года должно получить в общей сложности 428 новых вагонов
    правительство города ст.петербург правильно действует закупаю отечественные поезда. Ведь такие большие заказы при либеральном правительстве могли бы запросто уйти на запад…порой мы забываем всё хорошее что имеем

    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.01.1718:17:36

      по-моему,с вагонами метро этих проблем нет? в Москве все составы мытищинские…тут никакое либеральное правительство не закупало иностранные вагоны

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1718:50:16

      такие большие заказы при либеральном правительстве могли бы запросто уйти на запад

      ОЭВРЗ входит в Трансмашхолдинг, 33% акций которого принадлежат французской корпорации Alstom, т.ч. свою часть прибыли с этого контракта Запад всё равно получит.

      И 40 вагонов это не такой уж и большой заказ.

  • 0
    Максим Донцов Максим Донцов
    09.01.1717:35:53

    один вагон стоит 100 млн. рублей?

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    09.01.1722:48:06

    Кондеи забыли поставить, которые кстати есть в НеВе)

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1722:59:30

      которые кстати есть в НеВе
      У НеВы кондиционер только в кабине машиниста:

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        11.01.1703:30:48

        У НеВы кондиционер только в кабине машиниста

        Плохо(

  • 0
    alex4spb alex4spb
    10.01.1712:00:29

    из тех питерцев, которые ездят регулярно на метро, есть такие кому нравится этот клон «Яузы»? (справа на фото)

    • 0
      Vladislav Kholkin
      10.01.1716:53:32

      Мне понравится любой, в котором будет тише, чем в обычном вагоне ;) А чей клон уже не важно…

    • 1
      Сережа Сорокин Сережа Сорокин
      10.01.1719:08:18

      По мне — НеВа комфортнее и тише (и легче, что более экономично в потреблении электричества и износа путей), это если из 2 выбирать, но естественно лучше чем старые. Не раз уже это здесь писал, почему-то эти составы едут медленнее, а недавно на остановках сильно удивился резкому противному пищанию…видимо это сигнал индикации остановки и его можно отключить, но в тот раз не отключили, звук очень резкий и бьет по ушам и так на каждой остановке. В пути они более шумные, в первых составах сидушки были из дубого пластика без мягкого поджопника, сейчас вроде нормальные, стали лучше вент отверстия, вначале был колхоз вент решеток квадратных, что в основном в офисах встречаются…смотрелось как будто что было на складе вентиляционных контор — то и приколхозили…сейчас же все аккуратнее, но мне все равно больше НеВа нравится.

      Отредактировано: Сережа Сорокин~20:09 10.01.17
      • 0
        alex4spb alex4spb
        11.01.1711:50:15

        дык вот и я об том же.

        НеВа гораздо комфортнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,