50

«Урал-Иртыш» — новый русский вездеход для настоящего бездорожья

Представлен вездеход на базе легендарного автомобиля Урал-375. На внедорожник установлен четвертый управляемый ведущий мост.

Стали известны подробности очередной российской автомобильной новинки. Общественности был представлен интересный вездеход «Урал-Иртыш». Производители заявляют о том, что в своей способности проходить бездорожье, он обгонит даже знаменитый Урал-375.

Данную особенность вездеход получил после того, как инженеры придумали интересное решение с лишней осью. За счёт этого нагрузка на кузов распределяется равномерно и это даёт существенный плюс к перемещению по бездорожью.

Также было решено отказаться от бензинового двигателя в пользу его дизельного собрата. Общая вместимость топливных баков «Урала-Иртыша» составляет 450 литров. Без дозаправки машина может проехать до 1800 километров. С учётом расхода дизельного топлива в условиях бездорожья, полных баков хватит на 20 часов хода. При движении по дороге расход топлива, разумеется, снижается.

Салон вездехода вмещает до 10 человек. Внутри имеется как дровяная печка, так и автономный дизельный обогреватель.

Производители сообщают, что вездеход будет незаменим для условий Крайнего Севера. На различных этапах конструирования образец проходил неоднократные испытания с совершенствованием конструкции и устранением недостатков. В данный момент все работы завершены, на автомобиль получены документы в ГИБДД. Единственное, что смущает при взгляде на «Урал-Иртыш», это его расцветка. Вездеход гражданского назначения зачем-то покрашен в «армейскую» раскраску.

Источник фото: tservice55.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    dima ivanov dima ivanov
    03.02.1717:55:29

    ВОТ ЭТО Отличная новость, СПАСИБО !!!

    • 5
      Нет аватара UHAHAN
      03.02.1720:16:05

      А что в ней отличного?

    • 3
      Сергей Плахов
      04.02.1701:08:37

      Главный вопрос: Зачем?!

      КОГДА ЕСТЬ Урал 8Х8 532362

      Отредактировано: Сергей Плахов~02:12 04.02.17
      • 0
        Нет аватара alexey38
        04.02.1707:35:41

        Урал 8Х8 532362

        Если визуально сравнить этот и вахтовый автобус Урал 8Х8 532362, то отличий между ними довольно много. Они вообще не похожи друг на друга, кроме количества колес.

        Например, смотрим на расположение 1-го колеса. Вполне возможно, что когда именно вездеход, идущий по необъезженному маршруту, то такой вынос колеса вперед капота дает большую проходимость.

        Также на бескапотной технике (532362) очень рискованно ехать по необъезженному маршруту. Это когда едешь по дороге, пусть лесовозного качества, то ты знаешь, что в лобовое стекло не залетит бревно, т.к. дорога все же расчищена. А если едешь через кусты, и лобовое стекло на (532362) первым встречает эти ветви, а что за ними — неизвестно.

        А на капотной компоновке есть как минимум 1 метр от бампера до стекла. Двигаясь малым ходом (2 км/ч, 0,5 м/с) успеешь среагировать на неожиданное препятствие.

        • 0
          Нет аватара UHAHAN
          04.02.1713:25:46

          Диванная чушь.

          • 0
            Нет аватара alexey38
            06.02.1712:28:55

            А Вы хоть раз ездили по заросшему лесу и кустарникам (с высокой растительностью)? Если нет, то это и есть «диванное мнение».

            Ситуация та же, когда первой едет УАЗ-469, а не УАЗ-452.

            • 0
              Нет аватара UHAHAN
              06.02.1712:34:22

              Если бы ты хоть раз с дивана вырывался в настоящий мир, то не писал бы эту чушь. …кустарники с высокой растительностью… школота тупая.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.02.1715:55:22

                школота тупая
                Бан на 3 суток за оскорбление пользователя сайта.

              • 0
                Нет аватара alexey38
                06.02.1718:58:41

                Кто не на диване, а реально ездил тот знает, как бывает, если нужно проехать туда, где нет дороги. Естественно, что не по всей стране природа одинаковая.

    • 1
      Glass Glass
      04.02.1716:24:20

      Глядя на эту жуть, сразу вспоминается анекдот про японцев и наши дороги…

      Уродец редкостный, лучше бы сразу на гусеницы поставили.

  • 3
    Samboris Samboris
    03.02.1719:20:03

    Да и «Урал-375» — машина-зверь.   

    А этот — зверюга наверное.

  • 5
    Победа
    03.02.1723:32:59

    последнее время в России мода на вездеходы

  • 2
    Денис М Денис М
    04.02.1714:17:50

    Собрали из того что было как будто.Постапокалипсис какой то.

  • 0
    PolarBear PolarBear
    04.02.1715:53:53

    Просто умельцы собрали для себя для покатушек на охоту, рыбалку. А почему бы и нет?   

  • 2
    Константин Киселев Константин Киселев
    04.02.1716:41:14

    Хрень какая то   

  • 0
    Иван Иванов
    09.02.1710:27:03

    Кто изготовитель? В Омске куча приличных заводов?

  • 0
    Андрей Морозов
    16.03.1718:56:12

    Всем здравствуйте, небольшой комментарий от производителя…

    Прослужив 40лет в армии (отсюда и советско-армейский стиль) и профессионально занимаясь эксплуатацией всевозможных видов военной техники,могу утверждать,проходимости лишней не бывает. Автомобиль произведен для перевозки небольшой бригады с инструментом в труднодоступные места нашей необъятной Родины…Расцветка выбрана по принципу-не продастся-оставлю себе для охоты.

    Передние мосты установлены независимо друг от друга на рессорах. Не стали их объединять в тележку, т.к. это усложняет конструкцию и надежность. Ход подвески передних мостов остался такой же, какой и был на УРАЛе 375. на этом автомобиле можно передвигаться и перевозить грузы по бездорожью Сибири, в нем относительно комфортно жить и выживать в условиях крайнего севера… Это наш первый экземпляр, решили-сделали, думаю, получилось неплохо… С Уважением директор ООО Техно Сервис

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,