MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 13
177

Самолет СР-10 продолжает испытания

Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).

  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net
  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest05.02.17 16:30:23

    Таким проектам надо оказывать всяческую поддержку. Развивая этот проект далее можно получить лёгкий недорогой однодвигательный истребитель.

    Отредактировано: Юрий Липатов~17:31 05.02.17
    • 10
      A_SEVER A_SEVER05.02.17 17:02:13

      можно получить лёгкий недорогой однодвигательный истребитель

      Шутите? У СР-10 максимальная взлётная масса всего 3 тонны, что в 3 раза меньше, чем у Як-130 или МиГ-21.

      • -1
        Нет аватара guest05.02.17 17:11:54

        Какие шутки. Более мощный, но компактный двигатель, больший планер. Это путь развития авиации от простого к сложному. Обратный путь называется деградация. Вы за что?

        • 23
          Нет аватара Solncevorot05.02.17 17:17:57

          Смысл этого самолета в том, что он дешеввый и годный для того, чтобы на нем учиться летать. Если на него поставить более мощный двигатель, переделать планер под большие нагрузки и грузоподъемность, то самолет станет дороже. И зачем, когда такие самолеты уже у нас есть, тот же Як-130.

          • 3
            Нет аватара guest05.02.17 19:42:56

            Вы ничего не поняли. В природе есть такое явление как роение пчел. Вылетает молодая сильная матка с роем пчел и начинается новая семья, новое строительство. Я именно об этом. Этот молодой и уже видно талантливый коллектив не заложен, не боится трудностей и способен решать серьёзные задачи создания новой авиации. Почему ему не поставить такую задачу? Во время войны так и было создавались новые КБ и ставились задачи, которые успешно решались молодыми, конечно с учётом опыта. Большие КБ слишком неповоротливы и инерционны. Мне понравился СР-10. Почему ведущие КБ ничего подобного предложить не смогли? И не смогут поверьте.

            • 3
              Нет аватара guest06.02.17 08:09:05

              У нас текущие КБ не загружены и за каждым уже стоит опыт, инфраструктура. Зачем плодить сущности?

              Как часто получает заказы тот же Миг, Як, Туполев, Ильюшин?

              Нормально идут дела у Сухого, у них в портфеле в серии пассажирский сегмент и истребитель Т-50. Сейчас идёт обратный процесс объединения, создан ОАК. Даже крупные КБ вынуждены объединятся чтобы бить эффективными. Ресурсов СССР у нас уже нет. Сегодня у нас и продавать надо уметь чтобы плавать. Так что логичнее если этот коллектив вольётся либо в существующие КБ либо станет частью ОАК.

              • 0
                Jonatan01 Jonatan0106.02.17 11:05:18

                Вечный вопрос: зачем изобретать велосипед. А их изобретают и изобретают… всё лучше и лучше.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER05.02.17 17:38:14

          Более мощный, но компактный двигатель, больший планер
          Другой планер + другой двигатель = другой самолёт.
          от простого к сложному
          Более сложное уже есть и давно выпускается серийно, это Як-130.

          • 1
            Нет аватара guest05.02.17 19:54:31

            Ни одной новой мысли. Старые планеры как МИГа так и у Сухого. Какие стимулы им творить? Если и так все будет продано и оплачено мы же богатая страна? Чтобы было движение необходима живая конкуренция. Учитесь хотя бы у Сталина, читайте историю развития отечественной авиации.

            • 6
              A_SEVER A_SEVER05.02.17 21:28:36

              Старые планеры как МИГа так и у Сухого.
              У Т-50 старый планер?    
              необходима живая конкуренция
              Только конкуренция среди стран, а не внутри одной страны.

              • 0
                Нет аватара Aspeed17.08.18 19:40:06

                А почему это вдруг не должно быть конкуренции внутри страны? В СССР всегда к разработке очередной машины привлекалось несколько конкурентов, на конкурсе выбирали лучшую машину.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER17.08.18 19:54:21

                  А почему это вдруг не должно быть конкуренции внутри страны?
                  Потому что техника становится всё сложнее и дороже, и у страны нет возможности финансировать разработку нескольких похожих образцов, из которых потом будет выбран только один.

                  • 0
                    Нет аватара Aspeed17.08.18 23:25:57

                    Тем более нужно несколько вариантов, из которых надо выбирать лучший. Чем сложнее техника — тем больше нюансов, которые надо решать не в одиночку.

            • 0
              Samboris Samboris05.02.17 23:12:06

              Разработайте триплан с движками

        • Комментарий удалён