Лого Сделано у нас
54

Электробус российского производства вышел на маршрут в Москве

В столице стартовал основной этап испытаний автобуса на электрической тяге ЛиАЗ-6274. Начиная с 8 февраля электробус будет возить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Маршрут электробуса, который сочетает в себе маневренность и экологичность, проходит сразу через несколько районов города, говорится в сообщении.

Все этапы испытания электробуса пройдут в течение шести месяцев. За это время можно будет протестировать его при различных погодных условиях. Кроме того, выбранный для испытаний маршрут является одним из самых востребованных, с высоким пассажиропотоком. Сегодня маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Это поможет оценить работоспособность ЛиАЗ-6274 при большой нагрузке.

Электробус был произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он полностью приспособлен для использования маломобильной категорией граждан.

Визуально ЛиАЗ-6274 почти не отличается от обычного автобуса. Самое заметное отличие — ярко-синяя вилка и надпись «Электробус».

Модель нового для Москвы городского транспорта вмещает 90 пассажиров, в электробусе 27 сидений. Минимальная скорость движения составляет 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт не менее трех раз в день по 10-20 минут.

«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. По итогам тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По первым отзывам пассажиров, автобус на электрической тяге отличается плавным и тихим ходом. При этом он не уступает обычным автобусам в скорости движения. В салоне электробуса тепло даже в сильные морозы благодаря небольшому дизельному двигателю, который используется для обогрева.

По сообщению пресс-службы ГПУ «Мосгортранс», пока электробус соответствует всем заявленным производителям характеристикам.


  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.02.1711:25:07

    в настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов

    Новый автобус ходит по маршруту М2 от Филевского парка до станции метро «Китай-город».

  • 0
    Пётр Песковский
    08.02.1711:50:55

    Судя по сайту Лиотеха (первая, которую выкинул Google по названию автобуса), запас хода без подзарядки — 200км. Время подзарядки — 6.5 часов. В день он явно должен проходить больше 200км. Т. е. посреди дня будет разрыв на 6.5 часов. Как-то не очень экономично.

    Если только делать для таких электробусов блоки с аккумуляторами быстро заменяемыми. Типа приехал на станцию, поменял их (а они, поди, несколько тонн в сумме весят), и на новых тут же поехал. А старые заряжают.

    И ещё момент: обогрев салона ведь тоже придётся осуществлять за счёт аккумуляторов? Это у ДВС можно использовать «паразитное» тепло для обогрева.

    Отредактировано: Пётр Песковский~12:52 08.02.17
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      08.02.1713:34:54

      Судя по сайту Лиотеха

      Так это Лиотеховский аккумулятор в этом электробусе?

      Отредактировано: goryachee_leto~14:35 08.02.17
    • 1
      John Smith John Smith
      08.02.1717:15:30

      Т. е. посреди дня будет разрыв на 6.5 часов. Как-то не очень экономично.

      Ночью длительная полная зарядка и несколько быстрых подзарядок в течение дня.

  • 5
    Нет аватара Linija
    08.02.1713:22:14

    Экология говорите? А то что эти аккумуляторы произвели на «грязном» производстве, а затем на более «грязном» предприятии необходимо будет утилизировать, никто не говорит.

    Хочется «чистого» транспорта? Давайте развивать троллейбусную сеть.

  • 5
    Ruslan Ruslan
    08.02.1715:56:52
  • 1
    Добрый Дракон
    09.02.1704:27:29

    Шикарно.

  • 1
    Media Voice Media Voice
    23.02.1701:34:26

    [ссылки отключены] — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,