Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы
Российская компания «Глобал Терраника» в прошлом году начала серийный выпуск универсальных современных вездеходов «TERRANICA Dreamtrack». Производство налажено в Забайкальском крае, при этом сборка машин будет осуществляться не только на мощностях самой компании, но и совместно с Читинским машиностроительным заводом.
Недавно независимые эксперты провели сравнение российского «Dreamtrack» с его зарубежными конкурентами: американским гусеничным вездеходом «Riptide», канадским «Argo» и австрийским «Pinzgauer». По итогам выяснилось, что отечественная машина превосходит своих зарубежных «коллег» по выносливости, качеству сборки, прочности и удобству.
rosvezdehod.ru«TERRANICA Dreamtrack» — это универсальный гусеничный вездеход, собранный полностью из деталей российского производства, который может передвигаться не только по суше, но и плавать в воде. Испытания машины проходили в суровых условиях Сибири и завершились крайне успешно. Снегоболотоход отлично показал себя в ходе экспедиции в город Саяны, которая проходила зимой при температуре -50 градусов Цельсия. В свою очередь летом он успешно выдержал испытания на топких болотах и легко преодолел другие преграды.
НазваниеБлагодаря особенностям конструкции «TERRANICA Dreamtrack» может преодолевать ухабы, кочки и другие препятствия высотой до 0,6 метра, двигаться при поперечном уклоне до 20 градусов, подниматься в гору под углом до 30 градусов и спускаться вниз по крутому склону, угол наклона которого составляет до 90 градусов.
Машина оснащена турбодизельным двигателем с турбонадувом мощностью 150 л.с.При высоких характеристиках этот движок обладает большой экономичностью и хорошим моторесурсом. Двигаться вездеход может со скоростью до 80 км/час по суше, и до 5 км/час по воде.
НазваниеПодвеска вездехода выполнена из современных сверхпрочных полимеров последнего поколения, благодаря чему она обладает высокой ударопрочностью, большой износостойкостью, а кроме того хорошо отталкивает даже мокрый снег, за счет чего машина отлично передвигается в любых зимних условиях. Также подвеска обеспечивает высокую плавность хода практически на любой местности.
Производители использовали инновационные современные материалы и при проектировании всего вездехода в целом. Главной целью было сделать машину легкой, но при этом прочной и надежной, и этого удалось достичь за счет использования композитных материалов. При этом надежность гусениц снегоболотохода удалось повысить благодаря комбинированному текстильному и стекло-наполненному волокну. К слову, сами гусеницы предусмотрены в двух вариантах — с учетом разницы времен года и типов местности.
terranica.comЗа счет того, что «TERRANICA Dreamtrack» оборудован автоматической коробкой передач, управлять им крайне легко и просто — практически, как обычным легковым автомобилем. Создатели вездехода вообще уделили максимум внимания тому, чтобы машина была не только мощной и надежной, но и очень комфортной.
В снегоболотоходе могут одновременно находиться шесть человек, включая водителя, при этом в пассажирском отсеке предусмотрены специальные места для багажа. Также стоит отметить, что при желании к «TERRANICA Dreamtrack» легко можно присоединить прицеп, если необходимо перевезти с собой дополнительный груз. Верх кабины — мягкий, тентованный, но, несмотря на это в машине всегда поддерживается комфортная температура благодаря эффективной системе отопления.
terranica.comРоссийский вездеход «TERRANICA Dreamtrack» — еще одна отличная машина, которая подойдет охотникам, рыболовам, путешественникам и любителям экстремального отдыха. Этот снегоболотоход легко преодолеет самые сложные препятствия и доставит пассажиров в любой пункт назначения при любой погоде.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на ...нжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула 8×8.
- Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
- На технологическом форуме «Иннопром — 2024» в&n...инхронным электродвигателям мощностью 180 кВт с постоянными магнитами.
Поделись позитивом в своих соцсетях






Yarhann09.02.17 22:49:10