Лого Сделано у нас
76

Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы

Российская компания «Глобал Терраника» в прошлом году начала серийный выпуск универсальных современных вездеходов «TERRANICA Dreamtrack». Производство налажено в Забайкальском крае, при этом сборка машин будет осуществляться не только на мощностях самой компании, но и совместно с Читинским машиностроительным заводом.

Недавно независимые эксперты провели сравнение российского «Dreamtrack» с его зарубежными конкурентами: американским гусеничным вездеходом «Riptide», канадским «Argo» и австрийским «Pinzgauer». По итогам выяснилось, что отечественная машина превосходит своих зарубежных «коллег» по выносливости, качеству сборки, прочности и удобству.

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
rosvezdehod.ru

«TERRANICA Dreamtrack» — это универсальный гусеничный вездеход, собранный полностью из деталей российского производства, который может передвигаться не только по суше, но и плавать в воде. Испытания машины проходили в суровых условиях Сибири и завершились крайне успешно. Снегоболотоход отлично показал себя в ходе экспедиции в город Саяны, которая проходила зимой при температуре -50 градусов Цельсия. В свою очередь летом он успешно выдержал испытания на топких болотах и легко преодолел другие преграды.

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
Название

Благодаря особенностям конструкции «TERRANICA Dreamtrack» может преодолевать ухабы, кочки и другие препятствия высотой до 0,6 метра, двигаться при поперечном уклоне до 20 градусов, подниматься в гору под углом до 30 градусов и спускаться вниз по крутому склону, угол наклона которого составляет до 90 градусов.

Машина оснащена турбодизельным двигателем с турбонадувом мощностью 150 л.с.При высоких характеристиках этот движок обладает большой экономичностью и хорошим моторесурсом. Двигаться вездеход может со скоростью до 80 км/час по суше, и до 5 км/час по воде.

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
Название

Подвеска вездехода выполнена из современных сверхпрочных полимеров последнего поколения, благодаря чему она обладает высокой ударопрочностью, большой износостойкостью, а кроме того хорошо отталкивает даже мокрый снег, за счет чего машина отлично передвигается в любых зимних условиях. Также подвеска обеспечивает высокую плавность хода практически на любой местности.

Производители использовали инновационные современные материалы и при проектировании всего вездехода в целом. Главной целью было сделать машину легкой, но при этом прочной и надежной, и этого удалось достичь за счет использования композитных материалов. При этом надежность гусениц снегоболотохода удалось повысить благодаря комбинированному текстильному и стекло-наполненному волокну. К слову, сами гусеницы предусмотрены в двух вариантах — с учетом разницы времен года и типов местности.

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
terranica.com

За счет того, что «TERRANICA Dreamtrack» оборудован автоматической коробкой передач, управлять им крайне легко и просто — практически, как обычным легковым автомобилем. Создатели вездехода вообще уделили максимум внимания тому, чтобы машина была не только мощной и надежной, но и очень комфортной.

В снегоболотоходе могут одновременно находиться шесть человек, включая водителя, при этом в пассажирском отсеке предусмотрены специальные места для багажа. Также стоит отметить, что при желании к «TERRANICA Dreamtrack» легко можно присоединить прицеп, если необходимо перевезти с собой дополнительный груз. Верх кабины — мягкий, тентованный, но, несмотря на это в машине всегда поддерживается комфортная температура благодаря эффективной системе отопления.

  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
  • Русский вездеход «Terranica» превзошел западных конкурентов из США и Европы
terranica.com

Российский вездеход «TERRANICA Dreamtrack» — еще одна отличная машина, которая подойдет охотникам, рыболовам, путешественникам и любителям экстремального отдыха. Этот снегоболотоход легко преодолеет самые сложные препятствия и доставит пассажиров в любой пункт назначения при любой погоде.

  • 2
    Нет аватара Lunoxod
    09.02.1712:22:46

    Очень симпатичный! Понравился, а есть технические подробности? Имеется ввиду двигатель чей, какая система управления поворотом, коробка каая соит и т. д.

    • 0
      Нет аватара AndrF
      09.02.1718:38:36

      Автомат ZF, движок — Италия, так что полностью из российского — это уже неправда. Как я понял у них был завод в Китае, но решили делать и здесь. На uazbuka. ru можно найти немного истории (ссылки здесь отключены)…

      Отредактировано: AndrF~19:49 09.02.17
  • 0
    Нет аватара kerosene
    09.02.1716:45:14

    Отредактировано: kerosene~17:58 09.02.17
  • 0
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    09.02.1717:23:07

    Приятно удивили, разработчики и создатели! Молодцы! +   

    • 0
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      09.02.1721:39:30

      когда и сколько миллионов штук на экспорт…больше производить и продавать.

      Занять первое место мало, нужно ещё уметь впарить, и уничтожить конкурентов, иметь первое место по продажам.

      К примеру DEC выпускала более совершенные процессоры в 80годах, pdp11 уже тогда были 32разрядные, но маркетинг, и умение впарить вывело intel вперёд.

      Отредактировано: EyeSauronn .~22:47 09.02.17
  • 1
    Павел Тикунов Павел Тикунов
    09.02.1719:08:54

    В первом видео ровно на 4мин 18сек виднен износ колеса из пластика. Это, надо понимать, уже в конце тяжелейших испытаний?)

  • -1
    Нет аватара Yarhann
    09.02.1722:49:10

    надеюсь цена у него не как у ГТС, а иначе кому он нужен. Вообще все эти легковые вездеходы с сомнительной грузоподемностью проходримостью и надежностью помоему больше годятся для передвиженеия чисто по чистому снегу. В лесах в колеях и т. п. они просто развалятся от препятствий .

    Скорее всего это средство для лубителей охоты и рыбалки — хотя так же все это может заменить ГТС ведь на рыбалку и охоту едут группой как правило и берут много провианта. Одним словом для нашего рынка скорее как зимняя игршка для богачей для дела у нас есть много серьезной техники в широком диапазоне цен.

    Стати по видео таки где он проезжал и уазик или урал пройдет или газон полноприводный. Разница конечно в том что они не плавают, но на урал или газон можно загрузить полноценную лодку как обычно и делается. Одним словом кто целевая аудитория непонятно.

    Отредактировано: Yarhann~23:53 09.02.17
  • 2
    Владимир Андреев Владимир Андреев
    10.02.1708:19:26

    Штурвал как у самолета больше подошел бы ,здесь ведь не надо как в авто крутить баранку, а только в право влево торсионы тормозить, а так несомненно это наш гусеничный УАЗ в лучшем его исполнении как всегда   

    Отредактировано: Владимир Андреев~09:19 10.02.17
  • 0
    Денис Антонов Денис Антонов
    11.02.1723:07:38

    а можно небольшую табличку выложить,

    чтобы наглядно увидеть в чём он превзошол всех?

    А то заголовок крутой, а тексту он не соответствует.

  • 0
    Нет аватара MotorProject
    13.02.1714:52:34

    У компактных вездеходов на резинокордных гусеницах хорошие перспективы. В Набережных Челнах готовят к серии аналог «Русак-3918», но с закрытым цельнометаллическим кузовом и полностью на отечественной агрегатной базе!

    [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,