стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Новости судостроения: суда, построенные, но не упомянутые в течение весны 2016 года

Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение весны 2016 года судах не было упомянуто на сайте:

Март:

— В городе Урай построен наплавной мост для проезда автотехники с нагрузкой на ось 3, 5 т, полной массой не более 4, 5 т «НМ через р.Конда(661,7км от ус)» проекта ИПС.19.НМ. Водоизмещение — 590 тонн. Конструкция отправлена в Омск.

— В Красноярске построен буксир-толкач «Алтай» по проекту РЕГК.05374/Р14А. Водоизмещение — 171 тонна. Судно отправлено в Красноярск.

Здесь могла быть ваша картинка

— Плюс большое количество малых рыболовных судов от 400 килограмм до 3,5 тонн построено в Амурске.

Здесь могла быть ваша картинка

Апрель:

— В Амурске построен рыболовный байд «КМС-18». Водоизмещение — 3,5 тонны.

Здесь могла быть ваша картинка

Май:

— ООО «Самарская судоверфь» (г. Самара) построила пассажирский теплоход «Самарец-2» проекта Амадеус 820 Т «Самара». Судно отправлено в Самару.

  • Картинки по запросу Амадеус 820Т
  • Картинки по запросу Амадеус 820Т

— ООО «ВЗРМ» (г. Вологда) построило наплавной мост на отдельных плавучих опорах для прохода пешеходов и проезда автотранспорта «НМ-13» проекта 157М. Водоизмещение — 240 тонн. Конструкция отправлена в Вологду.

Здесь могла быть ваша картинка

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.rivreg.ru/
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.04.1715:18:55

    Вот еще до кучи по Костромскому ССРЗ

    24.06.2016г. Спущены на воду и сданы заказчику два причальных и один транспортный понтон проекта 114 стр. № 11401, 11402, 11403. Класс РМРС К★R3 Pontoon. Грузоподъемность 100 т. Длина 18,72м. Ширина 9,5м. Высота борта 1,60м. Предназначены для транспортировки гусеничной и колесной техники, а так же контейнеров с судов на рейде на необорудованный берег и в качестве плавучего причала. Использование на атомном лихтеровозе «Севморпуть» принадлежавший ФГУП «Атомфлот».

    24.06.2016г. Спущена на воду и сдана заказчику баржа-площадка «Морвенна-2501» пр. № 1601 стр. № 6516. Морская баржа-площадка для транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов. Длинна 65м. Ширина 16,5м. Высота борта 4м. Класс РМРС К★R-2-RSN Pontoon. Валовая вместимость 1068 т. Грузоподъемность 2550 т. Заказчик ООО «Судоходная компания Морвенна».

    Лихтеры для «Севморпути» делают еще

    Декабрь 2016 г. Закончена сборка трех корпусов лихтер-понтонов проекта 114 на стапеле. Ведется работа по монтажу подъемных стоек, аппарелей. Плановый срок сдачи лихтер-понтонов — май 2017 г.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      05.04.1715:25:33

      лихтер-понтон — это как?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.04.1715:34:26

        Это так же, как баржа-площадка и понтон     Лихтер это собственно баржа, но которая используется для погрузки-разгрузки крупных судов, а не для самостоятельной доставки груза из точки, А в точку Б. В этом случае видимо не трюмной, а именно площадки    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          06.04.1707:25:29

          я просто конструкцию представить пытаюсь. чем от просто баржи отличается. плоскодонка или с каким-нить краном?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.04.1707:34:38

            Да ничем не отличается от обычной баржи. Это и есть баржа, но только для определенных целей. Сомнительно там наличие крана.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              07.04.1709:55:13

              вот убейте, но не могу понять, какая там особенность?

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.04.1710:08:36

                Размеры собственно. А иной раз вообще никакой. Если не предполагается погрузка лихтера на судно (а это строго говоря не обязательно), то кто запрещает таскать груз от судна к берегу обычными баржами? Но тогда они уже будут зваться лихтерами    

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  07.04.1713:54:47

                  в общем, те же несамоходки. только название красивее.

                  • 0
                    RedJak M RedJak M
                    08.04.1715:31:48

                    Судовая баржа(лихтер) — несамоходное грузовое судно,эксплуатирующееся без экипажа и приспособленное для транспортировки на специально оборудованных судах баржевозах(лихтеровозах) и буксировки(толкания) в пределах установленного ограниченного района плавания.

                    Лихтеры загружаются грузом в порту или просто у берега(это не имеет значения где).Потом буксируются к лихтеровозу и грузятся на него посредством специального судового крана в кормовой оконечности судна или вплывают в грузовой трюм.Способ погрузки и размеры/грузоподъёмность лихтеров зависят от типа лихтеровоза — ЛЭШ, СиБи ,БАКАТ.Далее лихтеровоз следует до точки разгрузки,где лихтеры выгружаются и буксируются поодиночке или составами в окончательные пункты назначения.Лихтеровоз же загружается другими лихтерами и следует по маршруту.

                    Грузоподъёмность лихтеров составляет от 150 до 850 тонн,в зависимости от типа.

                    Отредактировано: RedJak M~15:32 08.04.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.04.1715:45:13

        О! Нашел контракт по ним июльский

        Право заключения договора на выполнение изготовления и доставки трех понтонов: транспортных лихтер-понтон причальный с аппарелью — 01 шт.; транспортный лихтер-понтон — 02 шт.; предназначенных для дооснащения алв «СЕВМОРПУТЬ"

        Начальная (максимальная) цена контракта: 65200000.00

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,