стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Ил-114: турбовинтовым самолетом займутся три завода

Строительство турбовинтового самолета для авиалиний местного значения Ил-114 будут вести три предприятия, а конечная сборка пройдет на заводе в Луховицах. Об этом сообщает RNS ссылаясь на заявление генерального конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.

Предприятие из Нижнего Новгорода «Сокол» будет производить части фюзеляжа, авиазавод Воронежа работает над созданием крыльев, а в единое целое самолет будет собираться на предприятии в Луховицах. При этом Таликов отметил, что предприятие в Луховицах будет собирать МиГ-35 и Ил-114. Конструктор подчеркнул, что завод имеет великолепный аэродром и обладает всеми мощностями, необходимыми для производства.

Таликов также заявил, что первый образец, созданный на базе в Луховицах, планируется испытать в небе в 2018 году. Он пояснил, что при создании первого самолета используется опыт, полученный в Ташкенте, где раньше собирались данные машины. Таликов подчеркнул, что Ил-114 может производить взлет-посадку с неподготовленных площадок, тогда как аналоги бразильской Embraer и канадской Bombardier не обладают данным качеством. При этом внутренний спрос на данные самолеты в свое время был выше 1500 единиц. В настоящее время расчет идет на 300 самолетов.

Отметим, самолет Ил-114 предназначен для смены импортных машин аналогичной классности на внутреннем рынке. С 2021 года ожидается начало серийных поставок, сертифицированных по правилам АП-25, оснащенных двигателями ТВ7-117СМ. А с 2023 года с более мощным мотором ТВ7-117СТ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Samboris Samboris
    18.02.1723:11:27

    А до октября 1983-го были разработаны технические предложения и аванпроект

    29 марта 1990-го Ил-114 СССР- 54000 вырулил на ВПП.

    Да, при СССР авиапром быстрее работал. (Про Ан-2 вообще не заикаюсь — 4 месяца от кульмана до полета)

    В октябре 2015 года было оглашено решение о возобновлении производства в России

    В итоге было принято решение модернизировать ташкентский вариант Ил-114 и наладить выпуск на площадках РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах и на нижегородском заводе «Сокол». Первые Ил-114 должны покинуть цеха в 2019 году.

    • 1
      Нет аватара ivania
      18.02.1723:42:43

      При СССР много чего быстрее работало. А авиастроение тогда вообще было одним из государственных приоритетов. Сейчас же что у государства, что у граждан приоритеты совсем другие

    • 0
      Альфред Бестер
      19.02.1700:29:16

      Быстрее. Особенно учитывая то, что сейчас ильюшинцы не с 0 разрабатывают самолет, а просто запускают старый, хоть и с некоторыми усовершенствованиями.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,