MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred19.02.17 18:02:14

    Мне вот интересно, классические убогие «буханки» будут выпускать до скончания времен, или все же когда-нибудь задумаются о глобальном обновлении дизайна?

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара maz53719.02.17 19:11:08

        УАЗ живой только благодаря МО. Структуры берут по приказу и трахаются с этим хламом, ну и рыбки охотники, кто деньги тратить не умеет, с мозгами берут ниву. За стабильное дерьмо в виде буханки нужно в книгу Гиннеса вносить.

    • 0
      Samboris Samboris19.02.17 19:08:45

      sdelanounas.ru/blogs/77965/

      Не стоит буханку трогать.

    • 2
      Нет аватара ivania19.02.17 19:41:16

      ГАЗ же сделал полноприводный Соболь