MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest19.02.17 18:54:34

    о, я смотрю уже своих соотечественников врагами народа клеймят. да здравствует 37-ой.

    с одной стороны, я считаю уаз главным позорищем отечественного автопрома. всё, что есть хорошего в их машинах — было придумано ещё в советском союзе. сами они ничего особо толкового за последние годы не придумали.

    с другой стороны, будучи инженером на машиностроительном предприятии, я своими глазами вижу в какой заднице находится отрасль и на сколько тяжело хоть что-то вменяемое сделать без бесконечных вливаний из госбюджета (привет, автоваз). поэтому я, не видя всей ситуации целиком как-то не спешу делать выводы и вешать ярлыки.

    ну, а ты не пропадай там далеко. глядя на то, в каком направлении движется государство, такие специалисты по идеологически правильным приговорам ему (государству) скоро понадобятся.

    • 1
      Нет аватара VMichael19.02.17 19:01:24

      Не понял направление вашей мысли.

      Кого это я клеймил врагом народа?

      Я клеймлю отношение к клиентам менеджеров УАЗа.

      Считаю, что во всех проблема производства, всегда виновато руководство.

      УАЗ ведет неправильную политику по отношению к своим потребителям, высказываются порой просто по хамски.

      И вместо того, что бы лечить старые болячки, навешивают рюшечки, типа партроника (сами по себе «рюшечки» хороши и полезны, но сначала нужно решать базовые вещи, такие как безопасность и надежность).