MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара getrag19.02.17 19:20:21

    На уазе все печально. В конце 16 было собрание гендира Швецова, и был сделан вывод, что с таким качеством заводу кранты.

    Но на модернизацию денег нет, на зп денег нет, а за такие деньги качественно работать не хотят. Круг замкнулся.

    Половина идет по линии минобороны, половина обычных покупателей. Но количево последних не растет и даж сокращается, несмотря на модернизацию. Но народ понял, что косяки не правят, а вот цена уже перевалила за лям.

    Так что все на уазе печально…

    • -1
      Samboris Samboris19.02.17 20:44:02

      Так что все на уазе печально…

       https://sdelanounas.ru/blog/Samboris/?page=11 

      • 2
        Dani Max Dani Max19.02.17 20:55:03

        это просто «домашний» рендер…а на УАЗе, в перспективе, действительно всё печально…вместо того что бы заняться делом и сделать толковый рамник они разрабатывают кроссовер(проект которого заморозили на неопределённый срок) и конкурента ГАЗели…их спасёт только Кортеж, но вот каким будет качество машин вызывает вопросы…это премиум, как никак

    • 0
      Нет аватара VMichael19.02.17 21:06:48

      Может быть движение в сторону городского паркетника с увеличением цены было не совсем верно?

      Об этом не говорилось на собрании?