MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Тимур119.02.17 19:39:44

    Всегда удивляло что буханку используют как скорую помощь. Бедные больные, зачем же над ними так издеваться. А если везут еще и по бетонке или бездорожью, то вообще караул. Кто хоть раз на ней ездил тот поймет   

    Отредактировано: Тимур1~22:42 19.02.17
    • 1
      Нет аватара VMichael19.02.17 20:55:21

      А какая альтернатива?

      Газель по бездорожью не пройдет.

      Газелеподобные тоже.

      Там где бездорожье, альтернатива только вертолет.

      • 2
        Нет аватара Тимур119.02.17 21:58:18

        Смотря что понимать под «бездорожьем». Если не паханную целину тайги и болот, то там и на уазике далеко не уедешь. А если бездорожье частного сектора с грунтовкой и ямами, то хватит и соболя. Тут дело тупо в цене, поэтому и закупают для регионов этот хлам. Ну, а о людях традиционно никто не думает.

        Отредактировано: Тимур1~23:02 19.02.17
        • 2
          Нет аватара VMichael19.02.17 22:03:00

          У меня Газель, не Соболь.

          Несколько больший снег или грязь и все, я не проеду.

          Это было для меня неприятным сюрпризом.

          Соболь не далеко ушел.

          Буханка в этом случае конечно гораздо лучше.