MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest19.02.17 20:09:36

    Ты инженер работающий на УАЗе и досконально знающий причины провисания двери? Или обычная балаболка которой не приходит в голову что дело может быть не в петлях, а в том, например, что из-за большой массы двери деформируется силовая конструкция кузова и для полного решения проблемы надо делать дверь двустворчатой или как минимум вводить отдельный кронштейн для крепления запасного колеса что также влечёт изменение двери и кузова.

    У дураков всегда всё просто — деньги на деревьях растут, а на всех их не хватает потому, что проклятые коррупционеры крадут, воду выпили жыды итд. В реальности всё гораздо сложнее.

    • 3
      Нет аватара guest19.02.17 20:47:01

      Судя по обилию оскорблений, вы-то точно с УАЗа. Правда, явно не из технарей, скорей из местных профурсеток, потому что иначе не пытались бы брать на понт этими своими разглагольствованиями, а знали бы, что люди с новья ставят под петли подпятники и резиновые втулки под шляпки болтов — и даже спустя пять лет не знают провисов. Так что да, у «дураков», действительно, все просто, в отличие от отдельных персонажей, которые для всего придумывают очень длинное и очень сложное объяснение, почему же, лять, такая плевая копеешная операция не была сделана с завода.

      • 0
        Нет аватара guest20.02.17 09:27:44

        Силён ты чушь нести. Шайбы или прокладки ставят под петли уже вдавившиеся в кузов(та самая деформация конструкции) и помогают они ненадолго. Радикальное же решение — установка «запаски» на кронштейне или перевозка её в багажнике.

    • 2
      Нет аватара VMichael19.02.17 20:57:29

      Ну то есть, есть объективные причины и поэтому мы забьем на эту проблему и решать ее не будем.

      Очень клиентоориентированный подход.

      Есть деньги на светодиодные подсветки и партроник, но нет денег на устранение провисания двери.