MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара koshmar19.02.17 22:45:38

    насчёт «буханок» — за Уралом асфальт только в городах и возле федеральных трасс. любая газелеподобная машина там сядет на пузо весной или зимой. а санитарная буханка местного ФАПа проедет за счёт неубиваемой рессорной подвески, короткой базы и подключаемого полного привода.

    сделать другой кузов для нужд скорой помощи можно, только если проект оплатит государство. а возможности производителя не позволяют запускать новую модель в серию.

    даже по цеху видно, что лишних денег у компании нет. осыпается кирпич облицовки, детали лежат в картонных коробках или висят на самодельных креплениях из обрезков труб. много ручной работы даже на главном контейнере. буханки вообще вручную варят и подгоняют зазоры с помощью молотка.

    вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами на перевооружение производственной базы и строительство автоматизированного складского комплекса… хотя бы в виде беспроцентной ссуды плюс госзаказ на создание новой буханки. а так предприятие работает на грани выживания. если раньше областные депутаты по сёлам ездили на УАЗах, то теперь на лексусах или мерседесах. или вон на сахалине купили джипы форд в базовой комплектации для полиции по цене 3 УАЗ Патриот за 1 форд. нет господдержки — предприятие банкротится, завязанная на это предприятие обрабатывающая промышленность разваливается, страна превращается в рынок сбыта для международных корпораций, по сути колонию. но правительство покупает американские облигации, вбухивает миллиарды в какие-то нанопроекты с соответствующим нановыхлопом. но господдержки производителя не было и нет. сельскому хозяйству помогли только заграничные распри и санкции. что поможет машиностроению?

    Отредактировано: koshmar~23:46 19.02.17
    • 3
      Нет аватара Evgeniy_N20.02.17 07:30:11

      Что же вы врёте так? Алтайский край, например, по протяжённости асфальтированных дорог занимает второе место в стране. И дороги получше чем во многих европейских регионах…

    • 0
      Нет аватара guest20.02.17 11:45:21

      сделать другой кузов для нужд скорой помощи можно, только если проект оплатит государство.

      вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами

      Вы издеваетесь? Половина заказов на УАЗе — государственные, все эти бобики, буханки, патриоты для медиков и силовиков. Как ЕЩЕ государство должно поддержать производителя?

      А этот пассаж так просто бесподобен

      нет господдержки — предприятие банкротится,

      Если вы не заметили, мы уже 26 лет как живем при капитализме. Если даже при госзаказе предприятие не в состоянии родить чего-то достойного, то зачем государству вообще такое предприятие? Это касается и УАЗа, и АвтоВАЗа — в последний бабла заливали миллиардами, а на выходе получалась одна и та же десятка в разных исполнениях. Так что, может, не в господдержке проблема, а в криворукости? Оборонщики, например, при точно таком же госзаказе как-то вот умеют создавать продукты, конкурирующие на мировом рынке, а легковое автомобилестроение в России как какая-то проклятая стезя — сколько туда ни ухай, все равно на выходе кусок полутвердой консистенции.

      Нет, ну ладно, можно сказать «Оборонка — это дело такое, сложное». Ну ГАЗ, например, без всяких там госперевооружений как-то вот умудряется получать прибыль и модернизировать производство, и даже прикупил УралАЗ, 35% Уралов идет на экспорт, сейчас запилили Урал NEXT с кузовом из стеклопластика, под все это дело пилятся новые движки, на этом сайте новостей про УМЗ — каждый месяц. НЕФАЗ как-то крутится, кооперируется с VDL, выкатывает, допиливает. КамАЗ кооперируется с Даймлером, двигатели-коробки-кабины, вот это вот все.

      Так что не надо тут сочинять памфлеты про такое плохое государство и такой хороший УАЗ. УАЗу дали все возможности для развития — у них было вообще все: госзаказы — есть, рынок — есть, покупатели — есть. И все это УАЗ бездарно просрал своей бездумной политикой.

      Коммерческий транспорт как-то развивается потому, что если будет какая-то массовая проблема — то разбираться будут не какие-то там частники, а руководители предприятий, а если мы говорим про какие-то узкоспециализированные автомобили, вроде вахтовок — то могут и из Газпрома или Лукойла позвонить и настойчиво попросить больше так не делать во избежание. И те же руководители, покупая автомобиль, покупают прежде всего надежность, и им по-барабану, что деталь стоит копейки, если из-за этой детали машина два дня стоит на ремонте — они подкопят и купят нормальный надежный автомобиль. Как, собственно, и произошло на Сахалине — там вообще все очень плохо в плане поставок, если вы не в курсе. Запчастей на УАЗ — в особенности.

      А легковой автопром пошел по другому пути, выкатывая черт-знает-что и наглухо изолируясь от потребителя через дилеров, которым (такое ощущение) дали установку максимально далеко посылать с разными вопросами. И пока иномарку могла себе позволить только небольшая часть населения — позиция «жри, что дают» работала. Но те времена канули в лету уже лет 15 назад, а наши автопроизводители до сих пор живут все с той же позицией. АвтоВАЗ еще как-то начал исправлять в последние годы — можно написать производителю по поводу какой-то проблемы, можно пожаловаться на дилера — и с высокой степенью вероятности тебе ответят и информацию примут к сведению, такие случаи реально были. УАЗ — болт: хочешь тест-драйв — покажи сперва деньги, возникли проблемы с дилером — писать бесполезно, возникли проблемы с автомобилем — писать тем более бесполезно, в лучшем случае они никак не отреагируют, в худшем ты еще и денег им окажешься должен за нанесенный деловой репутации вред. А теперь, внимание, вопрос — на кой ляд государству поддерживать такое предприятие?

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto20.02.17 14:53:51

      вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами на перевооружение производственной базы

      А Соллерс на что?

      Они же владеют УАЗ.

    • 0
      Нет аватара maz53720.02.17 20:15:25

      И сколько ещё Дормоедов должно поддержать государство? У них 60 лет было поддержки, толку ноль. Убогих нужно просто закрывать.