MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.02.17 19:00:49

    Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

    Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

    Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.