173

На заводе «Сельмаш» в Самарской области запущено производство трактора-тягача К 704-4Р «Станислав»

21 февраля на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящего в агрохолдинг «Василина», состоялся торжественный запуск сборочного производстваразработки Петербургского машиностроительного завода.

Трактор К-704-4Р «Станислав» — универсальная машина, предназначенная для выполнения сельхозработ с большой нагрузкой. Благодаря оснащению высокопроизводительными системами он прекрасно справляется с возделыванием почвы, хорошо агрегатируется с различными посевными комплексами. Машина отличается повышенной надежностью, а так же прекрасным соотношением цены и качества.

Завод уже получил заказы на 15 тракторов к посевной этого года, из них 13 машин заказали аграрии Самарской области.

В нынешнем году заводом планируется произвести порядка 50 тракторов по крупноузловой сборке, в ближайшие 2-3 года в планах предприятия выпуск до 70 машин К 704-4Р различных модификаций.

На собственных производственных мощностях ООО «Сельмаш» планируется освоить и значительную часть комплектующих к «Станиславу» — раму, облицовку, кабину. В итоге локализацию производства трактора планируется довести почти до 50%.

настоящее время на «Сельмаше» готовится к вводу в эксплуатацию современная линия порошковой окраски элементов кузова, узлов и агрегатов как на новый трактор, так и на весь спектр выпускаемой техники. Закуплено новое сварочное оборудование, проводится модернизация станочного парка.

Объем планируемых вложений по проекту составляет 100 млн. рублей, которые будут направлены на организацию дополнительных рабочих мест, модернизацию производственных площадей и оборудования.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    dinis karabliov dinis karabliov
    21.02.1713:56:13

    Похоже это обещанный в том году младший брат красавца Кировца,конкурент харьковчанину.Надо быстрее раскручивать,а то Харьковский завод совсем скоро заработает с пущей возможно силой,писали там инвесторы появились,в том числе иностранные,долги раздали,завод запускают потихоньку.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      21.02.1714:00:44

      Нет. Это контора не Петербургский тракторный завод (делает Кировцы, дочка Кировского завода).

      Этот как раз конкурент Кировцу.

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Aleks
        21.02.1717:01:58

        Никакой это не конкурент…Это крупноузловая сборка питерских тракторов…

        По итогам петербуржцы будут решать вопрос о передаче лицензии на эту модель.

        Отредактировано: Aleks~18:02 21.02.17
        • 2
          Нет аватара Ra
          21.02.1719:10:10

          Чьих узлов?! Чьих тракторов?!

          вы статью читали?

          разработки Петербургского машиностроительного завода

          ООО «Петербургский машиностроитель завод» не относится к АО «Петербургский тракторный завод» от слова совсем.

          К-704-4Р «CТАНИСЛАВ"

    • 0
      dinis karabliov dinis karabliov
      21.02.1714:09:00

      Мне показалось что он меньше Кировца.

      • 0
        Strange Hunter Strange Hunter
        22.02.1708:32:50

        Именно что показалось, он и на вид, и по характеристикам самый обыкновенный «Кировец"(масса 12 тонн, двигатель ЯМЗ-238, шарнирная рама — всё как у первого К-700).

    • 8
      Dmitry Vakin Dmitry Vakin
      21.02.1714:12:12

      Нет там никаких инвесторов. Дерипаска передал партнерам по Русским Машинам и Ярославскому, начала даже часть оборудования в Россию вывозить. Но похоже у них завод отбирают.

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        21.02.1717:05:53

        Это хорошо, б/у нужно добивать.

      • 3
        dinis karabliov dinis karabliov
        21.02.1717:16:00

        Да почитал я сейчас специально про Харьковский завод,трудно понять что там сейчас на самом деле,просто неоднократно встречалась информация что уже запустили завод в начале февраля и скоро на полную мощность запустят,посмотрим что у них получится.Конкурент нам конечно не нужен,но все же Харьков старый русский город и живут там преимущественно русские люди.

        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.02.1704:44:21

          Конкурент нам, кстати, нужен — чтобы своя продукция становилась лучше и привлекательней. Пусть харьковчане работают на здоровье. Люди в большинстве адекватные.

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            22.02.1707:12:50

            У них продукция не конкурентоспособная с нашими новыми разработками, их просто тупо не будут покупать.

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              23.02.1703:43:59

              Это решит рынок. Если ХТЗ заработает, то продукцию по любому будут к нам поставлять — ограничений нет.

          • 0
            Альфред Бестер
            22.02.1719:58:40

            Ростсельмаш конкуренцию кировцам составит, да и европейские иномарки есть. А на Украине машиностроение на фиг не надо.

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      22.02.1708:29:53

      Какой он младший? Обычный классический «Кировец"(масса 12 тонн, двигатель ЯМЗ-238), даже из названия модели это видно(К-704).

      В Харькове же всё мрачно, перемоги на многострадальной территории бывают только пропагандистские, реально от завода мало что осталось.

  • 17
    Сергей Усов Сергей Усов
    21.02.1715:20:21

    Ну наконец-то русское название на кириллице! Ещё бы техника не подкачала!   

  • 4
    OldFox OldFox
    21.02.1720:58:14

    Ну, вот это по-нашему! За это плюсуем! Это не то, что можно здесь видеть довольно часто с названиями типа «HrenComuNado Production» из забугорных комплектующих для забугорного рынка!

  • -9
    Дмитрий Глебов Дмитрий Глебов
    21.02.1721:17:34

    НУ ПОЧЕМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РОЖДАЕТСЯ ОТКРОВЕННЫЙ УРОДЕЦ? НЕ МОГУ СУДИТЬ О ТЕХНИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, НО ДИЗАЙН ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, НА УРОВНЕ САМОДЕЛОК ИЗ 70-Х ОТ ГАРАЖНОГО ДЯДИ ВАСИ ! ПОЧЕМУ ВНУТРЯНКА ВЕСТЫ ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С НЕЛУЧШИМИ ОБРАЗЦАМИ КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА ИЗ 80-Х?

    • 1
      Фёдор Фёдорович Фёдор Фёдорович
      22.02.1710:36:42

      Брутальный такой трактор получился.)) Видимо не всем конструкторам по нраву современные зализанные дизайны.

  • 1
    Алексей Энергоресурс Алексей Энергоресурс
    21.02.1721:29:15

    Установлены современные импортные узлы и агрегаты (мосты, гидротрансформатор, КПП, гидрораспределители, карданные валы и др.)

  • 0
    vassso1 vassso1
    21.02.1722:05:04

    А кто знает, чьи двигатели, коробки… Какой вообще процент Российских комплектующих? )

    • 0
      Алексей Энергоресурс Алексей Энергоресурс
      22.02.1708:54:39

      применены мощные — от 330 до 400 л. с. — двигатели производства ЯМЗ.

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      22.02.1709:58:57

      А чьи они могут быть на обыкновенном «Кировце» которому поменяли кабину и капот на более современные? Двигатель ЯМЗ-238 как и 55 лет назад(разве что более свежей модификации), остальное в том же духе.

  • 0
    Нет аватара dimazavr
    22.02.1700:07:27

    «Стасик» — младший братик «Кировца».   

  • 1
    Денис М Денис М
    22.02.1701:58:01

    С таким дизайном стыдно за Стасика, как будто специально что бы всё русское или российское ассоциировалось с уродством делают.

    • 1
      OldFox OldFox
      22.02.1721:10:28

      Не вижу никакого уродства. Может, дело вкуса? Нормальная рабочая лошадка!

  • 1
    Vladimir Povarov Vladimir Povarov
    22.02.1703:43:15

    Похоже это всё-таки доработка Кировца. В своё время было собственное опытное производство у Кировца под СПб. Там серийные трактора доделывали, улучшали, примерно как этот и экспортировали , в том числе в Европу и США.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.02.1704:32:02

    Трактор симпатичный — просто у завода Сельмаш вся техника в таком цвете. А вот так выглядит по другому.

    Вот характеристики с питерского сайта:

     http://www.zao-pmz.ru/cat...-703MA-tyagach-stanislav/ 

    Отредактировано: Е.Юрий~05:34 22.02.17
  • 0
    S G S G
    22.02.1715:09:26

    быть ему СТАСЯНом

  • 0
    Нет аватара STANISLAV 704 04
    15.03.1719:04:40

    На этом тракторе очень много китайских комплектующих:мосты,все карданные валы,кондиционер,рулевая колонка,передние фары,полностью тормозная система,горловины топливного и гидро- баков и ещё очень много всяких мелочей…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,