стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
Великоросс 21 февраля 2017, 21:11 8

В России начали испытания ракетно-бомбового вооружения ПАК ФА

@sdelanounas_ru

Испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) находятся на стадии интеграции ракетного и бомбового вооружения.

«Проводится отработка и оценка систем самолета, интеграция авиационных средств поражения, в том числе управляемых ракет классов „воздух-воздух“, „воздух-поверхность“, а также бомбового вооружения. Это очень важный этап испытаний, где, по сути, подтверждаются все боевые качества Т-50», — пояснил представитель Минобороны РФ.

Программа государственных испытаний проводится на базе 929 государственного летно-испытательного центра Минобороны России.

Испытания артиллерийского вооружения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) планируется завершить в этом году. Об этом сообщил генеральный директор разработавшего боеприпасы для этого вооружения концерна «Техмаш» (входит в Ростех) Сергей Русаков.

«В 2016 году на вооружение ВКС России приняты 30-мм изделия с пластмассовыми ведущими устройствами, в том числе применительно к перспективным артиллерийским комплексам (ПАК). В интересах создания перспективных объектов ВКС России планирует завершить испытания ПАК в рамках летно-конструкторских испытаний в 2017 году», — сказал Русаков в ходе выставки IDEX-2017, отвечая на вопрос о том, каковы итоги испытаний боеприпасов для пушечного вооружения ПАК ФА.

По его словам, для испытаний новой техники, в том числе летно-конструкторской, в 2016 году «Техмаш» на базе «НПО «Прибор» изготовил и поставил заказчику серийную партию новых изделий калибра 30 мм.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -8
    Нет аватара Cinik
    21.02.1721:20:58

    Испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА)

    ВКС России приняты 30-мм изделия с пластмассовыми ведущими устройствами, в том числе применительно к перспективным артиллерийским комплексам (ПАК)

    У нас этих ПАКов скоро разведётся как в Корее.

    Нужно разннобразие вносить. НАКи, например, — Не имеющие Аналогов Комплексы. А то всё перспективные, перспективные. Замылился уже этот эпитет. Не внушает.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.02.1721:30:49

      «Не имеющий аналогов» — это, действительно, мерзкий журналисткий штамп, за который я бы лоб если не зеленкой, то гуталином бы обязательно мазала. К тому же он обычно просто лживый, т.к. аналоги так или иначе есть всегда. Например, аналогом автомобиля является лошадь. Поспорьте.

      А «перспективный» — это всего лишь значит такой, который будет эксплуатироваться в перспективе, т. е. в обозримом будущем. Когда это будущее наступит (когда все НИОКР и испытания и приемки завершатся), тогда машине присвоят «обычный» индекс типа Су-50 или там Ту-360 и вся «перспективность» естественным образом закончится.

      Что плохого, что авиационным разработкам дают унифицированный шифр вида «ПАК»? Сразу видно же, о чем речь — о разработках.

      • 0
        Нет аватара Cinik
        23.02.1722:07:49

        Поясню, что именно мне не нравится — малоинформативность данной аббревиатуры.

        Во-первых, и так понятно, что раз не обычный индекс, то это новая разработка.

        Во-вторых, «авиационный комплекс авиации» это масло масленое.

        В-третьих, уже возникла путаница: перспективный авиационный комплекс и перспективный артиллерийский комплекс. На подходе, видимо, перспективный автомобильный комплекс.

        Ну и самое главное. Когда Т-50 станет Су-XX, настанет очередь для нового проекта перспективного самолёта. Его тоже, по этой логике, надо будет называть ПАК. Тогда вообще непонятно будет, что именно в каком случае обозначает эта аббревиатура. То ли старый ПАК, то ли новый, то ли какой-то будущий.

        Поэтому категорически настаиваю на абсолютной достаточности шифра «Т-50» для обозначения данного образца. Всё остальное от лукавого.

        Отредактировано: Cinik~23:08 23.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,