стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

«Соллерс» начал серийный выпуск городского фургона Sollers SF1

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sollers-auto.com

Группа «Соллерс» запустила серийное производство нового компактного городского фургона Sollers SF1 на своем заводе в Алабуге. Эта модель разработана специально для эффективной работы в условиях плотного городского трафика и ограниченного пространства мегаполисов.

Первые серийные экземпляры уже сошли с конвейера, о чем компания сообщила в ходе прямой трансляции на своей официальной странице в социальных сетях. Новинка производится на той же линии, что и хорошо зарекомендовавшие себя фургоны Sollers Atlant, что гарантирует отработанные технологии производства и контроль качества.

Sollers SF1 сочетает компактные габариты легкового автомобиля с практичностью коммерческого транспорта. При грузовом объеме 5,15 кубических метров и полезной высоте 1,9 метра модель легко помещается на подземных паркингах и в других ограниченных пространствах. Для разных задач доступны две версии — с максимальной разрешенной массой 2499 кг и 2600 кг.

Технические характеристики включают современный 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 136 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. В паре с ним работает надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Производитель уделил особое внимание безопасности и комфорту водителя. Базовая комплектация уже включает две фронтальные подушки безопасности, систему ABS, задние парковочные датчики, кондиционер, подогрев сидений, электроприводы окон и зеркал, а также мультимедийную систему с поддержкой современных форматов.

Стартовая цена новой модели составляет 1 990 000 рублей за цельнометаллическую версию. В ближайших планах компании — расширение линейки за счет грузопассажирских и пассажирских модификаций, что сделает SF1 еще более универсальным решением для бизнеса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sollers-auto.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 3
    Нет аватара vajo
    25.04.2511:17:02

    Так это древний JAC Refine M3     Аж 2015 года

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      25.04.2511:25:23

      Так это древний JAC Refine M3

      У солерсов нет же своих моделей, так что ничего другого от них ждать не приходится. Наверное им продали все права и оснастку для штамповки по сходной цене.

      Я потому солерс и недолюбливаю, что вечное копирование даже при высокой локализации — это тупик.

      • 1
        Нет аватара knyz_sedmmi
        26.04.2512:15:33

        Если нормально продаются, то это не тупик. Просто бизнес-план на ближайшие лет 5.

    • 19
      Нет аватара DimaY
      25.04.2514:06:44

      Мне интересно, а что принципиального изменилось с 2015 года в области коммерческих фургонов. Это просто утилитарная телега для развоза. Если она надежна и выполняет свои задачи, то что в ней плохого? Но раньше завозили такие автомобили из-за рубежа и платили полную стоимость, а сейчас наши граждане получают зарплату за часть технологических операций. Смежники солерса получают деньги. Я не говорю что все хорошо, но…

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        27.04.2516:45:17

        Если она надежна и выполняет свои задачи, то что в ней плохого?

        Ничего плохого нет. Просто солерс не разрабатывает ничего, максимум — это некоторый процент локализации и всё. Такой подход тоже имеет право на существование. Но большего внимания заслуживает тот, кто старается и пытается делать что-то своё. А солерс — это вечные копировальщики.

        • 4
          Нет аватара DimaY
          27.04.2518:25:46

          Мне кажется, что на данный момент создать абсолютно оригинальное с нуля просто невозможно. Слишком сложная система, чтобы её создать сразу, без этапа кооперации с кем-то. И вопрос не только в деньгах. Если посмотреть опыт корейцев, то они начинали с кооперации с японцами и европейцами. Этот путь надо пройти. Солерс конечно покупает уже готовые решения. Но они повышают уровень локализации компонентов. Заодно создавая систему персонала, обучения и пр… Станут ли они со временем оригинальным производителем, не знаю. Но вот то что академики ходили в школу это факт. Правда не все кто в школу ходили стали академиками.

    • 5
      Нет аватара Argonaft
      25.04.2520:23:18

      Ну, да…

      А Лада Ларгус — это вообще дачия/рено 2006 года… Да и сам Ларгус уже с 2011 у нас выпускается…

      Ездят и ладно. Ну и покупатель есть на них…

    • 3
      Tevton Tevton
      25.04.2521:34:30

      Скажите, а чем он хуже Буханки или УАЗ Патриота, или Газелей Бизнес?

      ГАЗ в своё купил Maxus фирмы LDV Holdings с их отработанными технологиями.

      А потом появилась Газель Next.

      Про Ниву вообще молчу.

      PS Выглядит современно, наверное его ещё и модернизировали неоднократно пока выпускали.

      Отредактировано: Tevton~21:38 25.04.25
      • -1
        Badassgoliath Badassgoliath
        27.04.2516:25:48

        Скажите, а чем он хуже Буханки или УАЗ Патриота, или Газелей Бизнес?

        ГАЗ в своё купил Maxus фирмы LDV Holdings с их отработанными технологиями.

        А потом появилась Газель Next.

        Почему-то с солерсом схема «сперва купили у кого-то, поучились, а потом появилось своё» не работает. Там действует схема «купили у кого-то, локализовали на сколько-то процентов, купили что-то другое, локализовали на сколько-то процентов, купили третье…» И тд. И так оно у солерса и будет дальше, это уже понятно.

        Спрос есть, это хорошо. Но новинок от них ждать не стоит.

  • 2
    Николай Щеткин Николай Щеткин
    25.04.2522:55:28

    Больше машин…Красивых и разнообразных…

    • 4
      Tevton Tevton
      26.04.2506:19:36

      Больше машин, качественных и недорогих!

      А уж если у них ещё и дизайн не подкачал, то вообще, песня.

      А то, платить за машину полстоимости квартиры или больше, это что-то из разряда садизма/мазохизма.

      Одним не купить — другим не продать.

      Отредактировано: Tevton~06:20 26.04.25
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара MishaBob
    27.04.2507:39:28

    Лучше ГАЗ 275270-773 Соболь-Бизнес цельнометаллический грузопассажирский фургон

    Цена от 1 761 548 руб

    • 1
      Нет аватара Алексей Растригин
      27.04.2519:45:51

      Как-то встретился аргумент «за Газель»: «в ам нового бренда еще непонятно что и где „вылезет“, а в Газели уже все „болячки“ известны и привычны»    

    • 0
      Нет аватара Azimut99
      28.04.2513:03:37

      Соболь-Бизнес имеет грузоподъёмность 950 кг, а Соллерс СФ-1 1,5 тонны. Это машины несколько разного класса.

      Кроме того, Соболь имеет высоту 2,03 м, а Соллерс 1,9 м, что может быть критично на подземных паркингах.

      P. S. К тому же, Соллерс, в связи выводом на рынок собираемых в России китайских машин под собственной маркой, активно обновляет производство на УАЗе, в частности, линии катафорезного грунтования, а также установку новых трансмиссий, коробок передач и двигателей. Да, китайских, но сейчас они в процессе локализациии. В любом случае, это лучше, чем древние УАЗовские узлы и агрегаты (которые частично заменённые ранее на другие китайские запчасти после введения санкций, резко снизили надёжность).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,