стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
Великоросс 21 февраля 2017, 21:11 7

В России начали испытания ракетно-бомбового вооружения ПАК ФА

@sdelanounas_ru

Испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) находятся на стадии интеграции ракетного и бомбового вооружения.

«Проводится отработка и оценка систем самолета, интеграция авиационных средств поражения, в том числе управляемых ракет классов „воздух-воздух“, „воздух-поверхность“, а также бомбового вооружения. Это очень важный этап испытаний, где, по сути, подтверждаются все боевые качества Т-50», — пояснил представитель Минобороны РФ.

Программа государственных испытаний проводится на базе 929 государственного летно-испытательного центра Минобороны России.

Испытания артиллерийского вооружения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) планируется завершить в этом году. Об этом сообщил генеральный директор разработавшего боеприпасы для этого вооружения концерна «Техмаш» (входит в Ростех) Сергей Русаков.

«В 2016 году на вооружение ВКС России приняты 30-мм изделия с пластмассовыми ведущими устройствами, в том числе применительно к перспективным артиллерийским комплексам (ПАК). В интересах создания перспективных объектов ВКС России планирует завершить испытания ПАК в рамках летно-конструкторских испытаний в 2017 году», — сказал Русаков в ходе выставки IDEX-2017, отвечая на вопрос о том, каковы итоги испытаний боеприпасов для пушечного вооружения ПАК ФА.

По его словам, для испытаний новой техники, в том числе летно-конструкторской, в 2016 году «Техмаш» на базе «НПО «Прибор» изготовил и поставил заказчику серийную партию новых изделий калибра 30 мм.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    21.02.1723:13:03

    Не тянем по деньгам пока на крупносерийное производство
    О каком серийном производстве может идти речь, если истребитель ещё не обрёл свой окончательный облик?

    • -2
      Нет аватара guest
      22.02.1707:27:50

      в том то и дело… когда читаешь обо всех этих бесконечных испытаниях ПД, ИЛ, ПАКФА поневоле приходишь к мысли, что создателей (т.е. испытателей) совершенно не интересует результат. Им важен сам ПРОЦЕСС, потому как деньги на «испытания» исправно выделяются… а дальше в дело вступают «объективные трудности».

      когда нужен результат — его дают. Суперджет, ЯК-130, СУ-34, МИГ-35 тому примеры.

      • 8
        Нет аватара Erek0Ze
        22.02.1710:59:30

        Вы не правы, у нас действительно обширная программа испытаний, что действительно затягивает порой сроки, но … зато у нас не будет проблем аналогичных F-35, когда самолеты уже выпущены, а проблемы устранить не могут и вообще поговаривают о закрытии программы. Причем в сшп это не в первый раз, к примеру Lockheed F-104 Starfighter с прозвищем «Летающий гроб».

        • 0
          Нет аватара Starik
          22.02.1717:08:20

          Умный вы человек! Псюсики вам!   

      • 5
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        22.02.1713:07:05

        Вы сейчас рассуждаете на уровне «херак херак и в продакшн», пак фа усовершенствуется, т. е. новые двигатели подъехали, сейчас вооружение, все это оттачивается до посинения и только потом с уверенностью можно сказать, что сделан качественный продукт… Вам важнее серийность пак фа или качество пак фа? количество не значит качество… Сначала поработаем над качеством, а там и количество подъедет.

        Отредактировано: Александр Мотовилов~14:07 22.02.17
      • -1
        Нет аватара maz537
        22.02.1715:39:08

        МИГ-35

        Пример как не надо делать самолет.

      • 1
        Нет аватара guest
        22.02.1715:49:25

        ну что ты за чушь порешь? суперджет поди после первого полёта на второй день сертифицировали, на третий в серию пустили, на четвёртый заказчикам передавать стали? так дело было?

        • -1
          Нет аватара guest
          22.02.1720:03:46

          Не то чтоб быстро, но уж точно быстрее чем Миг-35, ПАК ФА или МС-21. Су-34 если бы себя не показал в 2008 вероятно до сих пор испытания проходил бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,