219

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России четвертый модернизированный самолет А-50У

6 марта 2017 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№ 41, «Таганрог»).

После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.

Это четвертый модернизированный самолет А-50У переданный Министерству обороны России.Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».

Модернизация стоящих на вооружении ВКС России самолетов А-50 будет продолжаться.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 29
    Kolyda Kolyda
    06.03.1718:10:04

    Сквозь стоны, вой и сопли идут и идут с заводов новые машины для нашей армии. Недавно только подсчитывали сколько Су-34 выпустили, а сейчас их за сотню, Су-35 уже и на продажу выпускают, не говоря уж про Су-30. Пошли машины и из цехов Таганрогского завода — А-50У, Бе-200. Скоро серийные Т-50 появятся. Илы, МиГи, Тушки… На подходе массовый выпуск транспортных и пассажирских самолетов. Россия УВЕРЕННО возвращает славу советского авиапрома. Не дай Бог радости либералов -возврата к девяностым годам…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Kolyda Kolyda
        06.03.1719:20:32

        …какое отношение модернизированный СТАРЫЙ самолет имеет к славе советского авиапрома?

        Я вообще-то порадовался возрождению авиапрома в России. Надеюсь и вы равнодушно к этому не относитесь… Что касается СТАРОГО самолета, то при модернизации от старого остается только планер, остальное меняют на новое или капиталят, да и планер, надо полагать, дорабатывают.

        И все это новое надо разработать и изготовить, испытать и доставить на сборочный завод, чем и занимается авиапром.

        • 1
          Нет аватара FED
          06.03.1719:25:14

          Да более чем неравнодушно. Я как раз во всем этом участвовал. )

          • 6
            Kolyda Kolyda
            06.03.1719:35:08

            Я как раз во всем этом участвовал.

            Мне тоже приходилось выполнять работы на предприятиях авиапрома. Вот и радуюсь тому, что все дальше от нас уходит развал девяностых годов.

            • 2
              Нет аватара FED
              06.03.1720:33:39

              Да понимаешь в чем дело, радоваться это хорошо. Вот, когда ТУ-214Р мы сделали, то это да, все новое от планера до начинки. И действительно было приятно в Казани работать, чувствовалась заинтересованность, новая техника все чистенькое свеженькое. Радость за авиапром и все такое. )

              А тут ну во-первых больше все-таки ремонта. Так что насчет того, что остается только планер это ты далеко не прав.) Это скорее подойдет к А-100 — вот там реально только планер)

              Есть еще такой момент… старый самолет, старые блоки, старое обеспечение. Банальный пример — если бы не тот [цензура] (простите), что творится в Таганроге с обеспечением, то самолет бы минимум месяца на 3 раньше мог быть сдан. Если на новый борт закупается новое оборудование, то тут вроде работает коптилка и ладно — не будем новое АПА закупать, а что самолет загажен, ну инженеры почистят. Привет те самые 90е. )

              Примерно тоже самое с начинкой самолета. Там еще старого выкидывать на пару таких модернизаций хватит, были бы деньги, дали бы время. )

              Ты извини, если придираюсь, просто очень пафосно написал, а вот именно этот борт не самый лучший пример. Не зря его Таганрогом назвали.))

              Отредактировано: rvk~16:55 09.03.17
              • 0
                Альфред Бестер
                06.03.1720:48:06

                Простите за любопытство, движки по ходу тоже старые остались?

                • 1
                  Нет аватара FED
                  06.03.1720:54:19

                  Вот про движки я не Копенгаген, я по другому железу — по радиотехнической составляющей работал.

                  Внешне отличий не видел, но правда, особо и не присматривался.))

                  • 0
                    openid.mail.rumailu-marinov u-marinov
                    07.03.1722:46:39

                    А посмотри внимательно на обтекатели шасси. Это и есть отличия от А-50. И поинтересуйся на своей фирме с чем эти отличия связаны и когда они появились.

                    • 0
                      Нет аватара FED
                      08.03.1712:55:40

                      Ты про 2 отражателя, за которые А-50 получил прозвище шестикрылый серафим? )

                      К движкам они отношения не имеют.)

              • 4
                Kolyda Kolyda
                06.03.1720:56:38

                Да понимаешь в чем дело, радоваться это хорошо.

                Конечно хорошо. Когда в голове прокручиваются жалкие ошметки от тех предприятий которые сам строил, когда знаешь, что станки, машины, самолеты которые на них изготовляли приходится закупать за границей, то радуешься любому достижению.

                Я не самолетостроитель, просто строитель на пенсии, бывший наладчик электрооборудования, всех ваших авиационных нюансов не знаю, но насмотрелся на КнААПО, на авиаремонтных предприятиях Хабаровска, в службах аэродромов и к авиатехнике отношусь весьма почтительно — сложно все там и дорогостояще. Бог с ним, с этим А-50. Главное авиапром поднимается, машины сдаются как новые так и модернизированные.

                Правда «убило» меня днями признание Шойгу о недокомплекте в авиации 1300 пилотов. Наверное и наземного персонала большая недосдача. Вычитал днями, что в ФРГ, Франции, США процент годных к вылету самолетов менее 50% и сразу в уме — а сколько у нас смогут поднять?

                • 4
                  Нет аватара FED
                  06.03.1721:47:42

                  Упс, извините. В начале вам мысленно лет 40 получается скинул. )

                  Ну КнААПО это суперджеты, если мне память не изменяет? Они их щас как горячие пирожки должны клепать. Да еще это гражданское, международные контракты — как мне кажется там щас дела лучше всего в России должны обстоять. Даже байку слышал, что оно старых своих рабочих по всей стране разыскивало и заманивало назад.)

                  КАПО или КАЗ тоже вообщем неплохо. С 214м гражданским у них вроде не заладилось, зато военные много чего подкинули им. Да и вообще в Казань щас много вбухали. Город прям на глазах преображался, благо бывал там часто последние годы )))

                  А вот Бериев… не так уже сильно и шутили про Таганрог в нашей раше. Уж не знаю то ли воруют там безбожно, то ли больше по эксклюзивным изделиям работают типа нашего А-50, потому денег просто мало.

                  Вот и получается, что с одной стороны всепропальщики, а с другой урапатриоты.) Вылезать-то вылезаем, тут согласен. ) Но для ускорения не грех и расстрелять кой-кого. Может слышали недавно скандал про многостаночников в РАН. Наш Гендиректор как раз один из отличившихся. И ничего. )

                  А насчет самолетов. Думаю, что 50-то будет. По крайней мере 50% того, что представляет боевую, а не музейную ценность. Грузия,болото,Сирия,Украина… стимулирует все-таки.))

                  • 2
                    Kolyda Kolyda
                    06.03.1722:23:15

                    Ну КнААПО это суперджеты, если мне память не изменяет?

                    И Т-50, и Су-35… Я у них впервые работал когда они еще Су-7 выпускали, подстанцию для них строили. А производство под Суперджет изначально планировалось под возможность выпускать порядка 70 машин в год. Был на Дальнем Востоке такой лидер — Ишаев В.И., так он постоянно твердил на эту тему пока его выходцем с КнААПО Шпортом не заменили.

                    Вот и получается, что с одной стороны всепропальщики, а с другой урапатриоты.) Вылезать-то вылезаем, тут согласен. ) Но для ускорения не грех и расстрелять кой-кого.

                    Что толку с этих расстрелов? Проходили уже такое… Но прибегнуть к крайним мерам частенько хочется.

                    Грузия,болото,Сирия,Украина… стимулирует все-таки.

                    Ну да, это так. Только людей, специалистов, не хватает.

                    • -1
                      Нет аватара FED
                      08.03.1713:09:22

                      Да, 70 машин было бы замечательно, я как слышал — пока они мощностями скорее ограничены, чем заказами?

                      Ну как какой толк с расстрелов. Если нынче даже увольнения и посадки не помогают — ну годик, два посидят, а там либо хорошее поведение, либо амнистия. То дальше уже только расстрел, как мера воздействия. ))

                      Но я все-таки не буквально имел ввиду. Мое мнение,что уродов надо с руководства убирать жестко, а то нормальные люди наверх суются, крестятся и говорят, что лучше уж в инженерах посидят )

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.03.1713:22:27

                        мощностями скорее ограничены, чем заказами?
                        Наоборот — возможности производства превышают спрос.

                      • -1
                        Kolyda Kolyda
                        08.03.1723:45:02

                        Да, 70 машин было бы замечательно, я как слышал — пока они мощностями скорее ограничены, чем заказами?

                        Мощностями, специалистами. Поселок Дзёмги относительно небольшой, в старых хрущевках рядом с заводом живет прошлое поколение авиастроителей. Сам завод на два производства разбит — ГСС и военные самолеты.

                        Мое мнение,что уродов надо с руководства убирать жестко, а то нормальные люди наверх суются, крестятся и говорят, что лучше уж в инженерах посидят

                        В руководстве как правило сидят те, кто наиболее предсказуем для высшего руководства, мальчик со стороны там явно не потянет.

                  • 0
                    Нет аватара mik88
                    07.03.1711:11:20

                    На днях был фоторепортаж с Бериева. Глядя на фото, еще подумал, что явно на заводе с деньгами не все в порядке. Один цех приведен в божеский вид, остальное — привет из СССР. Хорошо хоть поддерживают «на плаву», не дают «загнуться». А новости, конечно, +ще !!!

                    Отредактировано: mik88~12:11 07.03.17
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара монархист
    07.03.1709:38:48

    Очень дорогая и необходимая боевая единица. недавно, помню Индия у нас такое купила сумма шла о миллиардах $

    • 0
      openid.mail.rumailu-marinov u-marinov
      07.03.1722:57:14

      Не у нас, а у Израиля. Таганрог установил на Ил-76 израильский радиотехнический комплекс.

      Отредактировано: openid.mail.rumailu-marinov~23:57 07.03.17
  • 0
    Denis Grabov
    07.03.1717:35:44

    Что, если сдедать самолет с двумя такими тарелками, сзади и спереди? Но в тарелках не радары, а винты. Прилетел туда где нет взлетной полосы, тарелки раскрыл, а внутри пропеллеры. И сел как вертолет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,