Лого Сделано у нас
97

«Ростех» заказал три самолета Ту-214

В опубликованных на сервере раскрытия корпоративной информации 1 марта 2017 года решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) содержится информация об утверждении договоров между ОАК и Государственной корпорацией «Ростех» на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033.

Самолет-пункт управления Ту-214ПУ (регистрационный номер RA-64517, заводской номер 41709017, серийный номер 517) — первый из двух Ту-214ПУ, эксплуатируемых в Специальном летном отряде (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации. Пулково (Санкт-Петербург), июль 2015 года

Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО «Туполев») в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net, первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК «Ростех» самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

До настоящего времени СЛО «Россия» имеет либо должен получить в ближайшем будущем четыре самолета Ту-204 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций (в том числе два Ту-214ПУ, сданных в 2010 году).

Подтверждением того, что три самолета Ту-214, заказанные ГК «Ростех», предназначены для СЛО «Россия», служат содержащиеся в той же публикации от 1 марта утверждения совета директоров (наблюдательного совета) ОАК договоров с ГК «Ростех» на поставку еще двух самолетов — воздушных судов специального назначения Ил-96-300ПУ(М1) с заводскими номерами 03024 (фактически 74393203024) и 03025 (фактически 74393203025).

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара GoldenWorm
    11.03.1713:53:49

    А что так, все ссылки на первоисточник материала старательно обрезали?

    • 2
      Юрген Юрген
      11.03.1714:46:09

      забыл ссыль воткнуть.

      Отредактировано: Юрген~15:47 11.03.17
  • 6
    Русский Витязь Русский Витязь
    11.03.1714:52:40

    В принципе это вполне соотносится с Википедией: «Завод-изготовитель Авиастар-СП реализует (по состоянию: декабрь 2015) инициативную программу по выводу на рынок десятка Ту-204-100/300. Речь идет о самолётах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации. В течение двух ближайших лет будет выпущена партия самолётов Ту-204 с интерьерами повышенной комфортности. В соответствии с отчётом ОАК за 2015 год (перспективы развития), в части производства Ту-204СМ планируется: рассмотрение возможностей субсидирования части себестоимости самолёта.

    В декабре 2016 года заместитель главного конструктора АО Туполев Станислав Рыжаков сообщил о существовании масштабного проекта «по созданию грузового парка самолётов семейства Ту-204 для ФГУП Почта России» (в том числе, для перевозок из ММПО г. Мирный). 22 февраля 2017 года Министерство обороны РФ сообщило, что «планирует старые Ту-154 заменить на Ту-214». Предполагается закупка «в совокупности десятки машин"".

    • 0
      Нет аватара GoldenWorm
      11.03.1721:53:12

      Авиастар достраивает имеющийся задел и сворачивает свое участие в программе Ту-204 в качестве сборочного предприятия. В дальнейшем будут выпускаться только Ту-214 Казанского авиазавода. Ульяновск, возможно, будет помогать в производстве отдельных агрегатов.

  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    11.03.1716:32:43

    Да, я тоже считаю, что развитие семейства ТУ 204/214 можно продолжать для некоммерческого использования .

    Как вы написали, грузовые варианты для «Почты России», других предприятий государства, например «Роскосмос», «Росатом», могут заказывать такие самолеты. Также и Министерство обороны. Можно подсчитать планируемый портфель таких заказов для таких предприятий и исходить из этого. Это не коммерция и здесь не нужно ни с кем соревноваться.

  • 1
    Ярослав Киньков Ярослав Киньков
    11.03.1716:47:21

    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, ибо не сильно разбираюсь:

    МС-21 в дальнейшем заменит Ту 204/214? Или у них разные ниши?

    • 11
      Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
      11.03.1718:03:49

      МС-21 и Суперджет-100 это наш экспортный потенциал. Они проектировались и создавались для

      конкуренции и продажи на мировом рынке. Что с Суперджетом сейчас и происходит.

      МС-21 новейший, современный самолет. Конкурент Боингу. Эти два самолета строились с целью выйти на мировой коммерческий рынок таких самолетов.

      У ТУ204/214 нет такой задачи. Он и старее. У него специальные задачи в отдельных нишевых областях, например как пункт воздушного управления и так далее. Грузовые варианты.

      Но конечно, если какая-то страна будет иметь желание купить такие самолеты, я думаю ОАК с удовольствие заключит такой контракт.

  • 0
    Denis Grabov
    12.06.1708:56:10

    А делают ли эксперименты в России​ в области полетов на метане или водороде? На пропане тоже интересно, его можно возить почти в таких же емкостях что и керосин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,