MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 7
24

Истребители пятого поколения, собранные в Комсомольске-на-Амуре, совершили сто полетов

На собранных в Комсомольске-на-Амуре истребителях пятого поколения совершено 100 полетов. Сотый полет был совершен третьего ноября в ходе летных испытаний перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). В настоящее время в них задействовано два истребителя.


 Источник фото: knaapo.ru



Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя пятого поколения.
Это позволит повысить боевой потенциал группировки ВВС России, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве. Эта приоритетная программа «Сухого» будет способствовать разработке и внедрению материалов, элементной базы и наукоёмких технологий с высоким инновационным потенциалом для авиационной промышленности и экономики страны, для разработки других проектов унифицированных авиационных комплексов новых поколений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: amurmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.11.11 03:17:31
    В авиации ноль. Вопрос. А движок 5-го поколения уже готов или он еще на 4 летает? Отредактировано: openid.yandex.rubru-prohor~02:17 12.11.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu12.11.11 04:30:29
      А что такое движок 4-го и 5-го поколения? В чем отличия?
      • 0
        Нет аватара Shodai12.11.11 12:05:38
        Должен обеспечивать сверхзвук без форсажа. Странное требование, так как это не только от двигателя зависит. Еще требуются низкие эксплуатационные расходы. Вообще граница достаточно зыбкая. Кто-то проводит её по удельной мощности. Кто-то требует полностью электронную систему управления. Внятных критериев нет. Кстати, изначально в требованиях к самолёту пятого поколения, была прописана необходимость кратного снижения эксплуатационных расходов по сравнению с самолётами четвёртого поколения. На основании этого, шведы отказываются считать Ф-22 самолётом пятого поколения. Так как его эксплуатационные расходы зашкаливают, что уже послужило поводом для скандала в Сенате США.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu12.11.11 18:07:40
          Об эфтом и речь! Что называть-то двигателем пятого поколения? Критериев нет. Ведь что такое, скажем, автомобиль среднего класса? Это то, что люди договорились считать средним классом. А с двигателями - не договорились. Опять-таки, Ауди А5 - это среднего класса или выше среднего класса?
    • 0
      Нет аватара Shodai12.11.11 11:51:51
      Готов. Первого этапа.
    • Комментарий удалён