98

ТАНТК им. Бериева в 2016 г. увеличил объем производства на 30%

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК им. Бериева) по итогам 2016 г. увеличил объем производства на 30%, сообщили в управлении по информационной политике правительства Ростовской области.

Инвестиции в основной капитал предприятия по итогам 2016 г. возросли в 7,5 раза. в сравнении с 2015 г.

«В настоящее время предприятием выполняется ряд долгосрочных контрактов с МЧС России на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС», — уточнили в управлении.

Кроме того, по информации пресс-службы ТАНТК им. Бериева, в марте 2017 г. предприятие передало ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.

«После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования. Это четвертый модернизированный самолет А-50У переданный Министерству обороны России», — отметили в пресс-службе.

ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» основано в 1934 г., специализируется на конструировании и производстве летательных аппаратов различных модификаций. Входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (государству принадлежит 85% акций холдинга). Предприятием создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения. Основной сферой деятельности предприятия является проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по военной и гражданской тематикам, выполнение ремонтов и модернизации авиационной техники, производство самолета-амфибии Бе-200.


  • 2
    Нет аватара FED
    20.03.1722:38:11

    В 7,5 раз инвестиции возросли… ну офигеть. Может они наконец самолетное обеспечение обновят первый раз с 80х годов.)

  • 6
    Нет аватара ivania
    20.03.1722:41:37

    Учитывая как долго они строят Бе-200, объемы производства им еще увеличивать и увеличивать

    • 2
      Samboris Samboris
      20.03.1722:56:03

      И все ждут новых бортов. И наши, и зарубеж.

      Отредактировано: Samboris~00:52 21.03.17
  • 0
    Денис Ко Денис Ко
    21.03.1709:44:55

    мне правда непонятно почему такими мелкими темпами…, к тому же при установке новых движков вполне себе региональный самолет ., как грузовой так и пассажирский… между ил 114 и суперджет., ., чет новостей нет …

    • 0
      Нет аватара Kolyda
      21.03.1715:43:19

      к тому же при установке новых движков вполне себе региональный самолет ., как грузовой так и пассажирский… между ил 114 и суперджет., ., чет новостей нет …

      Наверное в региональные грузовые и пассажирские он не годиться, слишком другие требования к морскому гидросамолету — металлы, спецдвигатели, лакокрасочные -, а значит и стоимость куда выше.

      • 0
        Нет аватара mrSergey
        21.03.1718:10:06

        Постройку ВПП можно вычесть. И чего-то там ещё.

        • 0
          Нет аватара Kolyda
          21.03.1720:28:21

          Постройку ВПП можно вычесть.

          Ну да, Вы много знаете региональных маршрутов на гидросамолетах? Раньше, в двадцатые годы прошедшего века, гидроавиация была в чести, гидропорты были на многих реках. В Хабаровске рядом с гидропортом был создан 12 АРЗ ГА. Еще с десяток лет назад можно было найти в том месте берега остатки слипа. А сейчас наш Бе-200 базируется на Хабаровск-главный. Естественно на колесиках…

          • 0
            Samboris Samboris
            21.03.1723:15:35

            После Второй Мировой гидроавиация пришла в упадок. Но рекорд скорости сохранился   

      • 0
        Денис Ко Денис Ко
        22.03.1719:03:46

        ну вовсе не говорил о сохранении функций гидросамолета…,, просто все системы работают, движки французкие на них уже примеряли…, так что почему бы и нет… что-то промежуточное между ил 114 и суперджетом…

        • 0
          Samboris Samboris
          22.03.1719:27:04

          ИМХО — дороговат будет в эксплуатации

        • 0
          Нет аватара Kolyda
          23.03.1709:46:55

          ну вовсе не говорил о сохранении функций гидросамолета…, просто все системы работают, движки французкие на них уже примеряли…, так что почему бы и нет…

          Стоимость! Самолет специального применения, да еще рассчитанный на соленую воду, будет стоить явно дороже аналогичного по грузоподъемности пассажирского.

          А так — да, дрова вполне можно возить на РолРойсе…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,