Лого Сделано у нас
127

В Будапештском метро началась эксплуатация модернизированных на Метровагонмаше вагонов

В Будапеште состоялась церемония торжественного введения в эксплуатацию первого поезда метро 81-717.2К/714.2К, прошедшего модернизацию на подмосковном заводе «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава был заключён между ОАО «Метровагонмаш» и BKV в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3) до конца мая 2018 года.

В ходе ремонта и модернизации полностью обновляется пассажирский салон, кабина и пульт управления. Заменяются маски головных вагонов, тележки, обновляется кузов. Модернизации подвергаются системы управления, видеонаблюдения и безопасности.

После реконструкции вагонов значительно повышается надежность оборудования и ремонтопригодность подвижного состава, снижается удельное потребление электроэнергии. Поезд становится более комфортабельным, эстетичным; существенно улучшаются условия работы машиниста.

В обновлённом поезде установили систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Модернизирована компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Установлен электрический привод дверей. В целом, поезд получился красивый, современным, технологичным и очень надежным. Он сможет эксплуатироваться еще не менее 30 лет.

ОАО «Метровагонмаш» и метрополитен Будапешта сотрудничают с 1970 года. В период с 1970 по 2000 год завод изготовил для этого заказчика более 380 вагонов.

  • 6
    Нет аватара commodore
    24.03.1723:00:26

    Хм,неплохая модернизация. А что там от старого останется? Как по мне, так это практически новый вагон получается. Только еще затраты на демонтаж старого барахла. Неужели остов старого вагона так дорого стоит?

    пс. В Будапештском метро на определенных ветках очень много мытищинских вагонов, и все убитые, практически

    Отредактировано: commodore~00:01 25.03.17
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1723:09:15

      А что там от старого останется?

      Только регистрационный номер! Заказчик оплатил новое оборудование, а новый кузов Метровагонмаш делает бесплатно — так проще, чем восстанавливать старый.    

      • 2
        Нет аватара commodore
        24.03.1723:28:10

        А почему тогда не назвать это «новые вагоны»? Зачем эти водевили с «модернизацией»

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1723:34:10

          А почему тогда не назвать это «новые вагоны»?
          Будапешт хотел сэкономить денег, поэтому вместо покупки новых вагонов выбрал ремонт и модернизацию старых, а наш «Метровагонмаш» предложил самые выгодные условия!    

          • 3
            Нет аватара commodore
            24.03.1723:42:17

            Ну ладно, подразумеваем просто,что «Метровагонмаш» создаёт задел на будущее.

            При нынешней полной загрузке и количеством заказов «выше крыши»)))

            пс. А беленькие ничего так смотрятся.

            ппс. Поездил по многим европейским метрополитенам, наши последние поезда вполне конкуренты.

            Отредактировано: commodore~00:46 25.03.17
        • 2
          energyspike.livejournal.com energyspike
          26.03.1713:14:16

          Потому что по сути это махинация с деньгами Евросоюза. Новые европейские вагоны стоят очень дорого, но если деньги выделяются из «общака», то покупать можно только их, а не заказывать где выгоднее. А вот ремонты за эти деньги можно проводить где хочется. А то, что в результате этого «ремонта» ну вот не остаётся ни одной старой детали, это уже дело такое. Тем более изначально менять кузов не планировалось, но как тут уже писали, курс евро/рубль сделал более выгодным для Метровагонмаша производство нового кузова, а не ремонт старого. А венгры просто довольны тем, что получили вагоны после ремонта с ресурсом не 15, а 30 лет.

          Кстати, по поводу ещё «заменяются маски головных вагонов» — в оригинальном вагоне 81-717 маски не было, так что она не заменяется, а просто устанавливается (аналогично российской версии этого вагона 81-717.6, но в ней тяговый привод старый коллекторный оставался, в отличие от венгерской .2К, где ставится Hitachi).

          Ключевое здесь во всей этой истории с «модернизацией» — что деньги не венгерские, а евросоюзовские.

      • 7
        Нет аватара Александр У.
        25.03.1707:00:37

        Вы ещё не забывайте об расходах на демонтаж и утилизацию старого оборудования. А в ЕС очень строгие правила на это и такая операция очень дорогая. А с учетом притеснений предприятий Венгрии со стороны Евросоюза, в самой Венгрии может и не оказаться предприятий, имеющих соответствующую лицензию для утилизации вагонов метрополитена. Так, что тут очень даже умно Венгры поступили — поезда отправлены производителю, взамен получили «модернизированные» — и санкции не нарушены и ряд сопутствующих проблем решен.

        • 2
          Нет аватара Zemos
          25.03.1716:00:14

          Какие санкции!!!

        • 0
          Нет аватара vsepropalshik
          30.03.1723:04:55

          прям, жуть, какие притеснения Евросоюза: машиностроительный экспорт Венгрии в 2014 г. -- ок $53 млрд, а России — $26 млрд (без учета вооружений, но даже и с учетом — меньше) Это при населении в 14 млн. чел. Вот бы нас так Евросоюз попритеснял!

  • 6
    plus.google.comu0105903423148904501509 plus.google.comu0105903423148904501509
    24.03.1723:46:30

       а мне нравится,красивый

  • -7
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    25.03.1700:06:46

    «Установлен электрический привод дверей"

    Интересно, а раньше двери вручную открывали?     Пипец…

    • 16
      Нет аватара commodore
      25.03.1700:08:09

      ранее пневматический

      Отредактировано: commodore~01:08 25.03.17
  • 7
    Александр Васильев Александр Васильев
    25.03.1702:03:47

    Очень красивый!

  • 0
    Нет аватара dimKC
    25.03.1720:09:58

    Интересно — как они «путешествуют» до завода — своим ходом (а ширина колеи) или как. Или в свете сказанного Севером — там старого даже корпуса нет — стало быть их утилизируют и не везут на завод.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1721:10:41

      как они «путешествуют» до завода
      По железной дороге с локомотивом.
      их утилизируют и не везут на завод
      Вагоны приходят из Будапешта в Мытищи, где их полностью разбирают, а вместо них собирают другие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,