стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181

На ССЗ «Красное Сормово» заложили круизное судно проекта PV300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Командир-механик
    28.03.1722:14:28

    А чей это проект PV? Раньше просто закупали суда у стран СЭВ, а этот «Утюг» у кого купили? Лучше покопайтесь в архивах дипломных проектов выпускников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ. может что-то лучшее найдёте.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.03.1722:30:11

      А чей это проект PV?

      МИБ ака Морское Инженерное Бюро с базированием в Одессе. По их проектам строится и строилось много судов. чисто их танкеры RST25, RST27 и RST54. Строили и строят Сормово, Лотос, Зеленодольск, Рыбинск и Навашино. Сормово еще строил из RST22 на экспорт азербайджанцам. Сухогрузы RSD44 и RSD49. Участвовали в проектировании ледоколов Арк130, что ВСЗ строит. Невский судзавод по их проектам построил серию спасателей (Спасатель Карев и иже с ним). 2 спасателя для Росморпорта построены в немеции (но другой проект). И сейчас Невский строи серию из 3 спасателей третьего проекта. А чего вас собственно не устраивает?

      • 0
        Нет аватара Командир-механик
        28.03.1723:02:46

        Почему тогда абривиатура английская если наш проект?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1723:07:04

          Он не наш, а украинский     Как хотят, так и зовут    

          • 0
            Нет аватара Командир-механик
            28.03.1723:41:11

            А у дипломников ЛИИВТ. МИИВТ, ГИИВТ, посмотреть дипломные работы ни как? Лучше опять закупить?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.03.1723:44:40

              Т. е. впаривать судовлальцам чо там дипломники наизобретали или строить то, чего заказчик-судовладелец выбрал? Кстати, какой из дипломных проектов выбирали судном года? А RST27 им был 2 года подряд

              • 0
                Нет аватара Командир-механик
                29.03.1700:03:16

                Каждый проект судна берётся в сыром виде, далее дорабатывается в КБ. У нас нет КБ. Или по старинке покупаем?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  29.03.1707:38:36

                  У нас нет КБ

                  Вымпел, Стапель, Коралл, Агат-Дизайн, дизайн-группа Рикошет, Морская Техника, Хотча, Волго-Каспийское ПКБ, Зеленодольское ПКБ, Северное ПКБ, Алмаз и так далее и тому подобное.

                  Или по старинке покупаем?

                  Ващет заказывает заказчик. И заказывает то, что ему нравится. Вы в магазине покупаете то, что вам нравится или руководствуетесь какими-то высшими интересами?    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1723:07:06

          Почему тогда абривиатура английская
          КБ Украинское, все разработанные им проекты имеют в индексе латинские буквы.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1722:30:17

      А чей это проект PV?
      Украинский.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,