стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181

На ССЗ «Красное Сормово» заложили круизное судно проекта PV300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 5 суток

Пассажировместимость: 342 человека

Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.03.1710:54:33

    Хм… МИБ упорно считает, что на Сормово заложили именно PV300, а не PV300VD

    Строительство таких судов осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Головное нижегородское судно проекта PV300 планируется сдать в 2020 году.

    Как рассказал Геннадий Егоров, «ВодоходЪ» и «Мостурфлот» уже начали рекламную компанию продвижению туров на этом лайнере и на первом судне проекта PV300VD, который уже строится на астраханском заводе «Лотос».

    То биш картинка там должна быть тогда такая:

    Вощем ясно, что ничего не ясно    

    Остается только ждать, когда судно приобретет реальные очертания    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:57 30.03.17
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1711:15:28

      заложили именно PV300, а не PV300VD
      На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

      PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

      Учитывая, что на главной палубе пассажирских кают не будет, для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD). Может будет некий гибрид двух проектов?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.03.1712:02:27

        На закладной доске PV300, а на плакате на церемонии закладки PV300VD.

        Да я вижу, что VD на плакате. Но МИБ упорно считает, что именно PV300

         http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html 

         http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html 

        PV300 Красное Сормово 28.03.17

        PV300VD Астраханский судостроительный завод «Лотос» 15.08.16

         http://www.meb.com.ua/vessels.html 

        PV300 рассчитан на 300 пассажиров, а планируется разместить 342.

        Так и PV300VD по изначальному проекту 310 пассажиров.

        для размещения пассажиров по логике нужна более длинная надстройка на самой верхней палубе (что больше соответствует проекту PV300VD).

        Судя по картинкам, там каюты можно сказать огромные. Урезать площадь и увеличить за счет этого число кают и как раз +50 пассажиров    

        Может будет некий гибрид двух проектов?

        Сомнительно. Рахманов говорил именно про перепланировку в сторону уменьшения площади кают.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.03.1712:18:11

            Вот я и говорю, кто в лес, кто по дрова     Только и остается дождаться когда в железе уже будет    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1712:31:32

              Будет PV300 с 2-мя ВРК и ещё более развитой надстройкой, чем PV300VD.

              Просто МИБ не стал заморачиваться с ещё одной модификацией — PV300VH.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,