MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 9
23

Трамваи будущего нарасхват: новейшие челночные вагоны покоряют города РФ

Магнитогорск, 29 марта — Отечественное машиностроение показывает выдающиеся результаты. Строительство кольцевых разворотов решили заменить на ударное производство челночных вагон нового образца. Такие вагоны не только вместительнее, экономичнее и технологичнее, но и дешевле.

Отечественные трамвайные вагоны нарасхват: уже сейчас в 17 российских городов поступили новейшие челночные трамваи. Ажиотаж вокруг техники не утихает даже в СНГ.

Магнитогорск закупил сразу 15 трамваев нового поколения у Усть-Катавского завода. Такие же вагоны производитель отправляет по всей стране: от Москвы до Владивостока. Планируется, что новейшие трамваи российского производства поступят на производствоКак уточняется, челночные трамваи имеют вместимость свыше 250 человек, функцию подсчета пассажиропотока, беспроводной интернет и несколько современных экранов высокого разрешения для удобной навигации и вывода всей полезной информации. Трамваи будущего также оснащены специальными стендами для быстрого заряда смартфонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bigpotap bigpotap30.03.17 19:37:51

    Справедливости ради отмечу, что в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев (может сейчас уже и делают, если вообще делают), в том числе и модель на Вашей фотографии (над моторными тележками обычный высокий пол со ступеньками в салоне)…

    А первый полностью низкопольный отечественный трамвай был сделан на Уралтрансмаше…    

     https://ru.wikipedia.org/wiki/71-409 

    • 0
      я свой я свой30.03.17 22:48:26

      по поводу низкопольного транспорта, у нас зимой не по всем дорогам кроссоверы проедут, а пока почистят все на работу опоздают, низкопольная необходимость высосана из пальца, посмотрели в Европе красиво и нам надо, а про снег и зиму от 5 до 9 месяцев забыли.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin31.03.17 15:49:15

      в Усть-Катаве все-таки не выпускали полностью низкопольных трамваев

      И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

      Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

      А средняя часть трамвая низкопольная.

      Полностью низкий пол никому не нужен, но уродует компоновку над передней и задней тележками. Как, например, в трамваях «Витязь» Тверского завода (ООО «ПК Транспортные системы») =(

      Или в новых полностью низкопольных Усть-Катавских 71-633 (здесь чуть удачней).

      Собственно об этом на ресурсе много раз писали.

      Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи. Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни )

      Отредактировано: Tcheluskin~18:58 31.03.17
      • 0
        bigpotap bigpotap01.04.17 23:09:38

        И это большой плюс Усть-Катавских трамваев 71-623 и 71-631.

        Благодаря всего двум низким ступенькам, над передними и задними тележками — ровный пол и достаточно места, чтобы стоять и проходить.

        А средняя часть трамвая низкопольная.

        везде есть свои плюсы и минусы…

        Как и о том, что Усть-Катавский живёт и здравствует и производит трамваи.

        Если так, то очень хорошо!

        Главное что бы в России не сокращали количество и протяженность трамвайных маршрутов. Тогда и работы будет в достатке предприятиям.

        Так что ваши сомнения «если вообще делают» излишни

        Просто пару лет назад где-то слышал что у предприятия серьезные проблемы, поэтому и сомнения были. А инфа в инете попадалась разная, часто противоречивая.