Барнаульские парни создали первый в мире мессенджер без слов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruИдея проекта появилась у молодых барнаульских «айтишников» год назад. Ребята заметили, что активная интернет-аудитория постепенно отходит от переписки текстом, молодежь все чаще отправляет друг другу голосовые сообщения, стикеры, картинки, популярные интернет-мемы. Нередко можно было услышать выражение «Ты втираешь мне какую-то дичь» (оно означает: «ты говоришь мне что-то невероятное, удивительное»). Именно это выражение и дало название мессенджеру «Дичь». Летом прошлого года ребята разработали и запустили бесплатное мобильное приложение. В коллекции «Дичи» сотня мемов — это озвученные картинки, меткие известные в интернет-среде выражения, которые пользователи отправляют друг другу.
- Большинство «мемасиков» мы сделали сами — заказывали их у художников, что-то берем из интернета, что-то нам присылают пользователи, — рассказывают разработчики, — самой большой популярностью пользуются либо ставшие уже классическими интернет-мемы, либо актуальные в данный момент высказывания и персонажи. Например, быстро взлетел в рейтинге мем Дианы Шурыгиной «На донышке». Из блогеров пользуется спросом «Большой русский босс» с мемами: «Но это не точно», «Ю», «Всем респектосик».
Ребята следят за тем, что популярно в интернете сейчас, и постоянно пополняют коллекцию мемов, экспериментируют. Так, пробовали запустить выражения из старых добрых фильмов типа «Кавказской пленницы» и «Приключения Шурика», из советских мультфильмов, но популярностью они не пользовались, поэтому их решили убрать из приложения.
В конце минувшего года ребята презентовали «Дичь» на организованном ФРИИ мероприятии — STARTUP DAY в Санкт-Петербурге. Эта площадка позволяет представить стартап экспертам крупных IT-компаний, потенциальным инвесторам. Проект барнаульцев заметили, по итогам выступления их пригласили принять участие в акселераторе ФРИИ — это трехмесячная программа для ускоренного развития бизнеса в интернете. Более того, ФРИИ посчитал «Дичь» настолько перспективной, что уже инвестировал в проект более 2 миллионов рублей — на условиях покупки 7% доли в бизнесе.
— Мы понимаем, как нам повезло. Потому что на обучение в акселератор приглашают только 30 стартапов, их выбирают из 700-800 проектов, — рассказывают разработчики, — сейчас мы проходим интенсивное обучение у ведущих экспертов рынка. Наш проект еще нужно дорабатывать, и мы хотели бы сделать это вместе с пользователями, так как «Дичь» — это народный мессенджер. В приложении мы создали раздел «Связаться с разработчиками», приглашаем все желающих оставлять свои комментарии и пожелания по развитию мессенджера.
Добавим, что сейчас приложением «Дичь» пользуются уже более 5 тысяч человек по всей России. Изначально ребята рассчитывали на школьников и студентов от 13 до 25 лет, но «Дичь» устанавливает не только молодежь, но и более взрослые пользователи.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.04.1709:44:34
13.04.1710:21:25
13.04.1712:33:07
13.04.1712:38:56
13.04.1712:50:10
13.04.1713:46:00
13.04.1715:09:59
13.04.1715:19:06
13.04.1715:29:23
13.04.1715:36:35
13.04.1717:01:42
13.04.1713:59:09
13.04.1715:21:29
13.04.1716:05:12
13.04.1717:05:14
13.04.1710:53:44
13.04.1714:03:12
13.04.1714:25:53
13.04.1717:10:07
13.04.1715:01:19
13.04.1717:08:21
13.04.1712:10:35
13.04.1715:50:27
13.04.1716:11:19
13.04.1716:14:31
13.04.1720:05:38
13.04.1721:55:21