MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 29
98

В России создали металлокомпозитные топливные баки для новых спутников

Специалисты компания «Информационные спутниковые системы» (ИСС, Железногорск, Красноярский край, входит в «Роскосмос») испытали металлокомпозитный ксеноновый бак для новых спутников связи «Экспресс-80» и «Экспресс-103», сообщает корпоративное издание «Сибирский спутник».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defence.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Ил-219.04.17 10:47:38

    Ну в данном случае ксенон это топливо так что топливный бак наверное корректнее звучит

    • 1
      Clausson Clausson19.04.17 14:53:23

      Это не возможно. Топливо даже в самом широком теоретическом определении это вещество способное к выделению теплоты под воздействием окислителя(кислорода). Ксенон не способен окисляться, тем более с выделением теплоты. Я так понимаю, ксенон в данном случае находясь под давлением это носитель тяги (реактивной струи) — иначе говоря движитель. Но не топливо и не двигатель.

      Аналогичную роль выполняет воздух в основных тормозных системах грузовиков (КАМАЗ). Там аналогичный бак называется просто «воздушный баллон» или в обиходе пневмобаллоном.

      • 1
        Нет аватара gloombal19.04.17 16:45:30

        Да, ксенон в данном случае это рабочее тело для двигателя, энергия как таковая из него не берется. Но, без этого вещества двигатель свою основную функцию, двигательную, выполнять не может, так что название топливный бак вполне корректно. приведенный пример с сжатым воздухом в тормозах грузовиков не совсем правильно — для первичной функции — движения в машине нужен только бензин, он и называется топливом, остальные вещества по сути являются вспомогательными. Поехать машина сможет и без масла, и без тормозной жидкости, и без сжатого воздуха, и без охлаждающей жидкости (другое дело что ехать будет очень недолго), а вот без бензина она не стронется с места. То же самое и тут — нет ксенона — не работает двигатель, стало быть вполне корректно назвать его топливом.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest21.04.17 13:40:26

          И топливо и нет. Если двигатели электрореактивные, то энергия от солнечных батарей. Ксенон сжат, но скорее для того, чтобы его больше с собой взять.

          Представьте авто, возящее с собой сжатый кислород для ДВС. Энергию содержит, но не топливо

          • Комментарий удалён