стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
Виктор Качурак 20 апреля 2017, 16:27 9

«СОЮЗ МС-04» пристыковался к МКС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 апреля в 16:19 мск пилотируемый корабль «Союз МС-04» успешно пристыковался к Международной космической станции. Корабль причалил к модулю «Поиск» российского сегмента МКС. «Союз МС-04» доставил на Международную космическую станцию российского космонавта Фёдора Юрчихина и американского астронавта Джека Фишера. Экипажу предстоит провести на орбите более 130 суток.

Ракета-носитель «Союз-ФГ» стартовала с «Гагаринского старта» космодрома Байконур в 10:13 мск. Через девять с половиной минут корабль был выведен на околоземную орбиту. Полет к МКС проходил по укороченной шестичасовой схеме. Предыдущие три полета кораблей серии «Союз МС» проходили по двухсуточной схеме, поскольку были испытательными.

читать полностью

  • 12
    Нет аватара Yarhann
    20.04.1720:47:25

    а ну давай рас скажи про десятилетия очень интересно — хотя фактов конечно небудет так чисто ляпнуть. То что сейчас мировая космонавтика в застое и все развитые страны кто занят космосом имеют примерно один уровень технологий вам похолду невдомек. А вы наверное не из РФ наверное белорусс — тогда все понятно тогда согласен что пендосы вас опередили на десятилетия ))

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        20.04.1722:02:37

        ну расскажите про мировые успехи в космосе за последние лет эдак 20-30ть кроме МКС на орбите. А знаток космонавтики .

        С первого полета человека в космос выхода в открытый космос и высадки матрасников на марсе ничего серьезного кроме МКС в мировой космонавтике не произошло .

        А да забыл про многоразовые челноки буран и матрасскую программу которую прикрыли — вот на этом и закончилась космонавтика. Сейчас суходрочкой все занимаются макси насы роскосмосы топтание на месте .

        Про обеспечение собственных стран космической группировкой спутников различного назначения я не говорю всем кому это по карману имеет .

        Ну так че там с космонавтикой, а знатог.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара Yarhann
            20.04.1722:23:35

            отлично вы все в кучю замешали просто гениально — мало того что напихали древних событий — про вояджер )) хорошая шутка — остальные проекты как правило международные так что ничего матрасники сами толком не делают да и большая часть этих проектов вполне поплечю и РФ и Китаю и тем же корейцам и японцам — только профита в этом нет никакого, а бюджеты как бы ограниченны .

            И да никакого прорыва в освоении космоса ту как бы не упомянули. Это банальные исследования которые ограниченны для развитых стран только размерами бюджетов .

            А да за Галилео тоже — от души доставил знатог ))) у пендосов как бы есть ЖПС у нас Глонасс какого хрена сюда лепить Европейски аналог который к тому же в большой мировой кооперации. Жги исчьо знатог.

            Отредактировано: Yarhann~22:26 20.04.17
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                Нет аватара Yarhann
                20.04.1722:40:38

                (Galileo) — совместный проект спутниковой системы навигации Европейского союза и Европейского космического агентства — знатог — с остальным так же все понятно.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Нет аватара Yarhann
                    20.04.1722:49:36

                    я просто более масштабные проекты рассматриваю, а не банальные зонды и т. п. шелупонь.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        Нет аватара Yarhann
                        20.04.1723:07:04

                        зачем запускать зонд если его уже запустили ) смысл в чем что наши исследования будут отличатся .

                        это из той же серии как запустили вояджер в свое время — ниукого ума нехватило подобную хрень запустить еще раз — смысла как в первом запуске небыло так и сейчас нет .

                        вот марс и луна это интересно и полезно — понячтно что нескоро люди там базы построят как и е бы сказки не рассказывали до этого очень далеко — прост опотому что очень дорого, а столько бабла тратить в пустую никто не будет .

                        Думаю все же с марсом и луной ограничатся роботизированными комплексами разведки и т. п. — не вижу смысла в людях. Нахрена они не упали не там не там. ТО есть для начала выстроить полностью роботизированную инфраструктуру на поверхностях, а уже потом можно говорить о запусках туда людей .

                        Но так же не понятен профит если полвека назад космос не хило продвинул человечество в науке и технике — то сейчас идет по сути просто допиливание технологий прошлого века в прикладных условиях — что дальше будет ли скачек неизвестно — пока застой.

                        • -5
                          Нет аватара guest
                          20.04.1723:24:36

                          Здесь уже я спрошу, а зачем?)). Какой смысл в таких комплексах на поверхности этих планет? Полезных ископаемых нет, пользы ноль, затраты огромны. Проверить возможность постройки базы в сложных условиях? Так это и на земле можно. Вон, наша Звезда Арктики, готовый комплекс. Пока не будет сделан прорыв в двигателе, для дальних экспедиций, все это бессмысленно.

                          • 4
                            Нет аватара Yarhann
                            20.04.1723:45:24

                            Ну я думаю что может есть какие то новые элементы которых нет на земле хотя конечно это маловероятно и потому в реале профита глобального для людей нет на других планетах нашей СС.

                            Насчет того что можно и на земле построить согласен в конце концов есть мировой океан который так же не до конца исследован .

                            А вот вспомнил. Че полезное человеки могут соорудить .

                            Короче единственно что полезное можно построить причем не только РФ, а все страны мира как можно больше построить обсерваторий и автоматизированных систем наблюдения за небом — короче высматривать астероиды которые летят к нам в гости. Я непомню сколько процентов неба сейчас осматривается, но там помоему в районе пары процентов. ТО есть сделать средства по предупреждению падения астероидов что бы небыло сюрпризов как в челябинске и т. п. .

                            Ну и конечно всякую лабуду надо запускать что связанно с подтверждением теорий и т. п. — как теже гравитонные волны были доказаны и т. п. Понятно что не все связанно с космосом — но именно там в дальнем космосе — можно увидеть то что было и что происходило миллионы и миллиарды лет — а для этого надо ставить различные приблуды, а ученым разрабатывать новые теории .

                            А насчет движек да это основная проблема — на горючке много не налетаешь больно дорого. Как коммерция будет рулить только доставка аппаратуры на околоземную орбиту большего от современного космоса ждать не приходится .

                            Те понтовые планы что озвучивал алан маск наш роскосмос — ну блин это реально понты. Одно дело зафигачить луноход или марсоход и просрать на это дело несколько сот лямов ну пусть лярды. другое дело создать корабль ракету что на луну что на марс — это блин уже десятки и сотни лярдов — как по мне в одиночку такие проекты делать это тупо просер ресурсов .

                            Думаю все же будущее мировой космонавтики за обьединенными проектами. Что-то подобного как работа всем миром над ИТЕРА .

                            Вообще как по мне именно контролируемый термоядерный синтез будет самым большим проектом этого столетия — именно запуск первой станции и потом на ее базе создание серийный образцоы реакторов. Может что-то и для движек космических будущих от этого перепадет )

                          • 0
                            Vovantro Vovantro
                            22.04.1712:01:01

                            Откуда вы знаете, есть там полезные ископаемые или нет?     Алё! Для этого и запускают исследовательские аппараты. Что бы знать. Найти. В том числе и новое. Успокойте уже свой пыл в никуда.

                            Отредактировано: Vovantro~12:01 22.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,