стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
Виктор Качурак 20 апреля 2017, 16:27 6

«СОЮЗ МС-04» пристыковался к МКС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 апреля в 16:19 мск пилотируемый корабль «Союз МС-04» успешно пристыковался к Международной космической станции. Корабль причалил к модулю «Поиск» российского сегмента МКС. «Союз МС-04» доставил на Международную космическую станцию российского космонавта Фёдора Юрчихина и американского астронавта Джека Фишера. Экипажу предстоит провести на орбите более 130 суток.

Ракета-носитель «Союз-ФГ» стартовала с «Гагаринского старта» космодрома Байконур в 10:13 мск. Через девять с половиной минут корабль был выведен на околоземную орбиту. Полет к МКС проходил по укороченной шестичасовой схеме. Предыдущие три полета кораблей серии «Союз МС» проходили по двухсуточной схеме, поскольку были испытательными.

читать полностью

  • 13
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.04.1722:59:23

    У каждой страны, осваивающей космос, есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже.

    Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехом США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли.

    Говоря о положении дел в космической отрасли, лучше говорить о настоящем времени, а не о будущем. Это более объективно.

    А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем. Роль гостей в чужих «такси» и зависимость от русских двигателей унизительна для великой космической державы.

    У нас серьёзных проблем тоже хватает, это трудно отрицать.

    Что будет в будущем, посмотрим.

    Три великие страны идут каждая своей дорогой.

    • Комментарий удален
      • 5
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.04.1723:59:57

        Возможно, в будущем перейдут на услуги китайцев

        Может китайцев, может в Африке кого найдут. Если своего нет, приходится такси заказывать   .

        Будущее знает только Бог.

        и проверенного перевозчика

        За добрые слова спасибо.

        Отредактировано: Сергей Котенко~00:00 21.04.17
        • Комментарий удален
          • 4
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            21.04.1708:05:39

            Всё строим: самолёты, ракеты, стадионы и горнолыжные спуски.

            И дальше будем строить. Не надейтесь.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            23.04.1700:14:30

            Да ты не тролль ты лжец и врун, об об*ективности заговорил, помолчалбы, за умного все равно не сошел, но и не опозорился бы

    • 7
      Нет аватара guest
      21.04.1706:39:44

      Нет, Чина, идет нашей дорогой и нашими технологиями. Амеры много получают от нас, те же двигателя, МКС где они бесплатно получили многолетние наши исследования и опыты в работе на станции, ее постройки, обучение и подготовка космонавтов и т. д. и т. п.

    • 0
      Нет аватара Markov
      22.04.1722:32:54

      А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем

      Им очень многим чем есть похвастаться в настоящем времени. Лучшими в мире водородными и твердотопливными двигателями. Лидерством в количестве запусков. Самой мощной ракетой-носителем в мире. Множеством научных станций во всех уголках Солнечной Системы. Самой большой спутниковой группировкой.

      Желаете на сайте Сделаноунас расписывать наши успехи — никаких проблем. Но почему вместо этого вас всех так и тянет на поднасрать на голову американцам? Полагаете, это поможет нашей космонавтике?

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        22.04.1723:56:59

        Но почему вместо этого вас всех так и тянет на поднасрать на голову американцам?

        Вы казуистикой не занимайтесь, пожалуйста. Статья была об успешном запуске нашей ракеты.

        Вот об этом и следовало говорить.

        Когда товарищ стал поливать грязью нашу космическую программу, это вызвало ответную реакцию.

        Статья не об американцах. Они мне по барабану.

        Кроме того, корректно привести и другую цитату из моего поста:

        «Три великие страны идут каждая своей дорогой». Если это называется «поднасрать на голову американцам», то мы говорим на разных языках.

        • 0
          Нет аватара Markov
          23.04.1709:45:03

          Вы казуистикой не занимайтесь, пожалуйста

          Помилуйте, какая казуистика? Я вам говорю прямо и как есть. Понимаю, вам не нравится, но что поделать? Правда не всегда приятна.

          Когда товарищ стал поливать грязью нашу космическую программу, это вызвало ответную реакцию.

          В общем, вы повели себя ровно так же, как и «товарищ». Точно так же начали поливать грязью, не гнушаясь вранья. Ну и чем вы отличаетесь от этого «товарища»? Тем, что врете на про нашу космонавтику, а про американскую?

          Если это называется «поднасрать на голову американцам», то мы говорим на разных языках.

          Это называется — «поднасрать, а потом прикрыться фиговым листочком на всякий случай». Простите, неинтересно.

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            23.04.1711:22:13

            Понимаю, вам не нравится, но что поделать? Правда не всегда приятна

            Согласен.

            В общем, вы повели себя ровно так же, как и «товарищ».

            Я это и не скрываю. Когда поливают грязью мою страну, я отвечаю тем же.

            Это называется «поднасрать», а потом прикрыться фиговым листочком на всякий случай.

            Неверно. Прочтите мои посты:

            — 20.24.36. «Лучше говорить о фактах. Полетел „Союз“ — хорошо. Проблемы с „Протоном“ и „Наукой“ — плохо»,

            — 22.59.23. «У каждой страны, осваивающей космос,есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже. Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехов США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли».

            И только потом был выпад в адрес США. Вы правы, он был преувеличен и необъективен.

            Ваши попытки передёргиваний и оскорблений вызывают сожаления.

            Простите, неинтересно

            Я чего вы тогда отвечаете?

            • 0
              Нет аватара Markov
              23.04.1711:35:35

              Когда поливают грязью мою страну, я отвечаю тем же.

              Вы не просто ответили тем же. Вы сами таким же стали. Впрочем, это уже ваше дело кем быть.

              Неверно.

              Простите, что неверно? Неверно, что вы лгали и обливали грязью и тут же ввернули про «великую страну», чтобы потом иметь возможность сослаться на эту фразу в свое оправдание? Нет, вроде все верно.

              Ваши попытки передёргиваний и оскорблений

              У меня не было ни единой попытки передернуть и оскорбить. Я лишь констатирую факты.

              Я чего вы тогда отвечаете?

              Чтобы вы более к подобной аргументации не прибегали.

              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                23.04.1711:56:09

                Вы сами таким же стали

                И уже давно.   

                quote]Простите, что неверно?[/quote]

                Ваши утверждения не соответствуют последовательности сообщений. Я их достаточно подробно обозначил. Сначала было утверждение о «достижениях и проблемах, успехах и неудачах», в том числе США, потом выпад в стороны американской космонавтики.

                Утверждая, что события развивались по другому, вы допускаете неточность.

                Чтобы вы более к подобной аргументации не прибегали

                Решили заняться моим перевоспитанием? Зачем? Это довольно поздно.   

                • 0
                  Нет аватара Markov
                  23.04.1712:08:43

                  Ваши утверждения не соответствуют последовательности сообщений.

                  То есть вы не печатали сообщения, где вы лгали и обливали грязью и тут же ввернули про «великую страну», чтобы потом иметь возможность сослаться на эту фразу в свое оправдание? Это сделал кто-то другой из-под вашего аккаунта?

                  Утверждая, что события развивались по другому, вы допускаете неточность.

                  Разве я где-то утверждал, что события развивались по-другому? Покажите, где.

                  Решили заняться моим перевоспитанием?

                  Упаси бог! Надеялся, что вы и без перевоспитания откажетесь от неубедительной «аргументации», раз уж её слабость и так видна оппоненту. Но, видимо, вам без разницы.

                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    23.04.1712:56:54

                    То есть вы не печатали сообщения, где вы лгали и обливали грязью

                    Попытаюсь ещё раз изложить последовательность сообщения, хотя вам это похоже без разницы:

                    22.59.23.

                    «У каждой страны, осваивающей космос, есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже.

                    Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехом США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли.

                    (первое утверждение, довольно уважительное к американцам (с моей точки зрения)

                    Говоря о положении дел в космической отрасли, лучше говорить о настоящем времени, а не о будущем. Это более объективно.

                    А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем. Роль гостей в чужих «такси» и зависимость от русских двигателей унизительна для великой космической державы.

                    Второе утверждение, некорректное и необъективное к американцам (но не «обливающее грязью» — с моей конечно точки зрения)

                    У нас серьёзных проблем тоже хватает, это трудно отрицать.

                    Что будет в будущем, посмотрим.

                    Три великие страны идут каждая своей дорогой.

                    Третье утверждение, уважительное к американцам — опять таки с моей сугубо субъективной точки зрения)

                    • 0
                      Нет аватара Markov
                      23.04.1713:10:48

                      Попытаюсь ещё раз изложить последовательность сообщения, хотя вам это похоже без разницы

                      При чем здесь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сообщений? Разве я комментировал вашу последовательность? Я ответил вам на ваше конкретное сообщение. В котором вы необоснованно обосрали американцев, а вдобавок попробовали прикрыться фиговым листочком. А сейчас вы пытаетесь съехать с этого вашего конкретного сообщения на остальные сообщения при том, что смысл того конкретного это не изменяет. И да, мне безразличны ваши попытки так съехать. Какая мне разница, сколько фиговых листочков вы на себя нацепили?

                      • 0
                        Сергей Котенко Сергей Котенко
                        23.04.1713:46:09

                        «Юпитер, ты сердишься?»   

                        А если серьёзно,то некорректность и необъективность своих слов о том, что «в настоящее время американцам пока похвастаться нечем», я кажется признал (23.04.17 — 11.22.13).

                        Мои возражения связаны с вашим утверждением «вы обосрали американцев».

                        Нравится мне или нет, но США — это великая космическая держава.

                        В искренность моих слов хотите верьте, хотите нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,