стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

«Янтарь» заложил спасательное судно «Воевода»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода» прошла сегодня на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде.

Это головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ», строится по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках контракта, заключенного в декабре 2016 года. Заказчику судно должно быть передано в ноябре 2019 года.

Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Оно способно нести на своем борту четыре катера и принимать на борт два вертолета. Водоизмещение судна — 7500 тонн, длина — 111 м, ширина — 24 м, скорость — 22 узла, дальность плавания — 5000 миль.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара xitmen
    21.04.1716:12:39

    По заказу Минпромторга РФ, для ВМФ РФ?

    • 7
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      21.04.1717:06:38

      Кто-нибудь про калибры уже писал?         

      • 10
        Нет аватара Integral78
        21.04.1717:11:20

        Если есть место, надо обязательно хотя бы 8 впихнуть, лишних Калибров не бывает   

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.04.1717:41:02

          надо обязательно хотя бы 8 впихнуть, лишних Калибров не бывает

          а возможность установки контейнеров с ЗРК ТОР будет?

          Так вроде чисто гражданское судно заложили.    

        • 4
          Нет аватара guest
          21.04.1717:41:30

          а лучше 16…и тогда 22350 не актуально…пусть строят еще 5 лет… и каждому новому буксиру       по 4 калибра

          Отредактировано: Пол Смит~17:47 21.04.17
        • 3
          Нет аватара guest
          21.04.1718:05:35

          на красивой картинке, место видно…)))))прямо за мачтой…вот туда бы контейнер на 16   !!

          Отредактировано: Иван Петров~18:07 21.04.17
          • 6
            Нет аватара Integral78
            21.04.1718:12:14

            Да там и впереди что это выпирает ненужное. Убрать и 8 шахт станут, как родные.   

        • 0
          Нет аватара guest
          21.04.1719:02:19

          Нвдо будет, на вертолетной площадке поставят пару 40 футовых контейнеров)))

        • 0
          Нет аватара guest
          22.04.1702:53:05

          Стопицот, не меньше!

        • 0
          Нет аватара guest
          22.04.1714:07:04

              запарили уже этими калибрами не знаете куда впихнуть, дык есть же лихтеровоз «Севморпуть» к тому же атомный и ледокольный, туда контейнерных Club-K можно засунуть по самое «небалуйся»   

          • -1
            Нет аватара Ил-2
            24.04.1713:09:12

            Ну и тогда переименовать его в «СЕВМОРКЛАБ» или «СЕВМОРКАЛ»))))      

      • 0
        Нет аватара guest
        21.04.1717:33:29

        Кто-нибудь про калибры уже писал?
        а возможность установки контейнеров с ЗРК ТОР будет?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            21.04.1718:01:35

            Не, ну вообще я по запросу, просто с Калибров на ТОРы перевёл. Автономный модуль ж испытали и годность на прессу подтвердили.    

            А так-то судно не военное… нафига ему ТОРы или Калибры?

            • 0
              Нет аватара guest
              21.04.1722:26:06

              «А так-то судно не военное… нафига ему ТОРы или Калибры?"

              Правильно,на спасательное судно надо сразу 16-ть «Шквалов» с СБЧ ставить,потом ими пулять и потихоньку телепаться в сторону запуска для «спасения»…   

              • 1
                Нет аватара guest
                21.04.1723:19:37

                Правильно,на спасательное судно надо сразу 16-ть «Шквалов» с СБЧ ставить

                всегда был убеждённым сторонником теории, что женщины — куда более агрессивны, чем мужчины…

                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.04.1723:24:26

                  Ага,а «ТОР"ы с «Калибрами» на гражданское судно-это верх миролюбия???)))   

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.04.1716:44:15

                    Ну, «Калибрами» никто не предлагал спасающихся расстреливать    

              • 0
                Нет аватара Ил-2
                24.04.1713:10:14

                Ну тогда уже и Булаву к днищу привязать)))

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.04.1713:19:12

                  Булаву к днищу привязать

                  В смысле использовать, как ускоритель? Однако    

                           

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.04.1716:43:30

              Автономный модуль ж испытали и годность на прессу подтвердили

              И он был в контейнере? Не? Ну вот когда его запихнут в контейнер…    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.04.1720:54:47

      Минпромторг назначен крайним по программе обновления флота. Сомнительно, что МО. Их программа называется ГОЗ    

    • 0
      Нет аватара ivania
      22.04.1715:38:08

      Название у судна какое-то не гражданское — «Воевода»

      • 0
        Нет аватара kerosene
        22.04.1716:41:42

        Я вот тоже заметил. Странное имя для спасательного судна. Такое имя больше подходит для фрегата или эсминца. Например: Атомный ракетный эсминец «Воевода Дмитрий Боброк» или «Воевода Микула Вельяминов».

        Во время Куликовской битвы, Дмитрий Михайлович Боброк вместе с серпуховским князем Владимиром Андреевичем командовал засадным полком, который и решил исход битвы.

        Микула Вельяминов командовал коломенским полком. Свояк Дмитрия Донского и сын последнего московского тысяцкого. Погиб в бою на Куликовом поле.

        Отредактировано: kerosene~16:44 22.04.17
  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    21.04.1716:59:40

    Водоизмещение судна — 7500 тонн
    Большое судно!

    Отредактировано: A_SEVER~19:12 21.04.17
  • 0
    Нет аватара Integral78
    21.04.1717:00:00

    Столько всего вспомогательного закладывается с таким тоннажом. А почему бы не модернизированные «Горшковы» там делать?

    • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.04.1717:05:23

      почему бы не модернизированные «Горшковы» там делать?
      Для этого нужно иметь готовый проект и серийное производство ГТУ.

      • 0
        Нет аватара Integral78
        21.04.1717:09:01

        Ну, надеюсь когда с ГТУ допилят, аврально наделают их штук 16. Сейчас бы по 8 штук на Северный и Тихий не помешало бы.

        А с самим Горшковым что на данный момент, вы не в курсе?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.04.1717:38:05

          аврально наделают их штук 16

          Т.к. на строительство фрегата в наших реалиях нужно не менее 5 лет, то скорее всего будут строить уже модернизированную версию 22350.

          А значит опять будет головной корабль с более длительным циклом испытаний, и лишь потом пойдёт серия. Боюсь, не будет никакого аврала.

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Integral78
            21.04.1718:09:55

            Спасибо за инфу. Он сейчас нужен, как никогда. Хотя бы один, а там может уже со вторым и третьим побыстрее будет.

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          22.04.1709:07:00

          МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» провел в ходе испытаний успешные стрельбы ракетами «Калибр» и «Оникс».

          Об этом сообщил на коллегии Минобороны РФ глава военного ведомства Сергей Шойгу.

          «В рамках испытаний фрегата «Адмирал Горшков» удачно проведены стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс», — сказал министр.

          Он также отметил, что сейчас вводится после ремонта в строй ракетный крейсер «Маршал Устинов», а атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск» успешно справился со своей первой боевой задачей.

           http://tass.ru/armiya-i-opk/4201038 

          Вроде совсем недавно он же и Редутом отстрелялся по мишени успешно.

          Отредактировано: Sergio Buk~09:16 22.04.17
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            22.04.1709:41:35

            фрегата «Адмирал Горшков» удачно проведены стрельбы крылатыми ракетами
            Главным ракетным комплексом он стрелял ещё в 2015 году: sdelanounas.ru/blogs/70790
            совсем недавно он же и Редутом отстрелялся по мишени успешно
            Это «Адмирал Макаров» «Штилем» стрелял: sdelanounas.ru/blogs/92580

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.04.1708:11:34

      А почему бы не модернизированные «Горшковы» там делать?

      Ну так они и делали «Григоровичей». Пока турбины были…

  • 1
    Нет аватара Smotritel
    22.04.1708:30:31

    Скорость 22 узла = 40 км/ч, значит на максималке теоретически может пройти за сутки почти 1000 км.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.04.1716:47:23

      значит на максималке теоретически может пройти за сутки почти 1000 км.

      И обратно уже не вернутся     Вам пояснить чем отличается максимальная скорость, от скорости экономического хода? Максимальная дальность дается отнюдь не при максимальной скорости    

  • 0
    Нет аватара kerosene
    22.04.1717:00:53

    А мне вот интересно. С ТАРКР «Адмирал Лазарев» будут что-то делать? Или так и будет ржаветь в Приморье, а потом пустят на утиль?

    Отредактировано: kerosene~17:01 22.04.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.04.1717:04:30

      С ТАРКР «Адмирал Лазарев» будут что-то делать?
      Нет.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.04.1717:12:35

      А мне вот интересно. С ТАРКР «Адмирал Лазарев» будут что-то делать?

      Где делать? Ремонт Нахимова должен закончится в 2020. Потом Петр на очереди. К моменту окончания его ремонта Лазарев просто сгниет напрочь. Было бы конечно неплохо вернуть и Лазарев, но объективно он уже не жилец    

      • 0
        Нет аватара guest
        28.04.1715:00:58

        Ну, есть еще Море и СевМорЗавод в Крыму…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.04.1715:15:14

          Море? Это вы о чем? Вы хоть гляньте чего они строили за всю свою историю существования. Это катерная верфь!

          Залив? Ему надо модернизацию для начала. В том числе и сухого дока. А до кучи еще получить разрешение для работы с ядерными материалами. Это целый комплекс мер. Да и как его тащить туда? Через всю Азию и Суэц на буксире?

          Опережая следующее: можно еще на БЗС (который его и строил). Но он несколько занят и без крейсеров. И опять же это буксиром по СМП переть? Или через всю Евразию? Афигеть перспектива.

          Лучше бы уж назвали Звезду. И рядышком там и достроить обещали не позже, чем на других заводах это можно будет делать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,