Импортозамещение в туризме: Калининград стал брендовым российским маршрутом
Эксперты Ассоциации туроператоров России включили основные туристические маршруты Калининграда в список брендовых российских туристических маршрутов. Оценивались объемы показа, инфраструктура и уровень организации отраслевого сервиса региона. За пять дней поездок экспертная группа исследовала достопримечательности Калининграда, Балтийска, Зеленоградска, Куршской косы, Светлогорска и Янтарного.
В составе комиссии были члены комитета по импортозамещению в туризме, сформированного при Минкультуры РФ, а также представители крупнейших отечественных туроператоров. Комитет занимается поддержкой участников российского туристического рынка и продвижением так называемых брендовых маршрутов. Всего к настоящему времени АТОР проанализировала и одобрила более трех десятков турмаршрутов в разных регионах России, в том числе Калининградской области.
По словам руководителя экспертной группы АТОР Ирины Петровой, маршруты Калининграской области были приняты комиссией с минимальными доработками. Региону посоветовали расширить парковочные места для туристических автобусов и увеличить интерактивную составляющую в музейных экспозициях. Эксперты особенно отмечают несколько особенностей региона: месторождения янтаря, Куршскую косу и Балтийское море. Включение калининградских маршрутов в список брендовых маршрутов России, по словам специалистов, позволит более эффективно продвигать их на федеральном уровне отечественного туристического рынка.
Добавим, Ассоциация туроператоров России (АТОР) существует с 2007 года и занимается защитой интересов туроператоров. Сегодня компании, состоящие в АТОР, обеспечивают порядка 80% выездного, 70% въездного и 60% внутреннего туристического потока в России.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
23.04.1722:31:49
24.04.1704:51:55