Лого Сделано у нас
129

АО «Авиастар-СП» подготовило к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику.

— В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину — это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, — рассказывает директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара angel
    12.05.1711:54:59

    При всем уважении, но у нас пока еще скромные результаты. Производство SJ100 делают только 30-50 штук в год и летаем мы пока на боингах и аэрбасах в основном. У меня глупый вопрос когда будут в эксплуатации, хотя бы 10 машин МС 21 и какой план их производства в год. А то как с двигателями для вертолетов. Говорят что производство сделали и выпускают всего 60 штук в год из своих деталей, а в какие то годы делали по больше 100 вертолетов в год, а это 200 двигателей. Нам объективно нужны 3х разрядные цифры производства в авиастроении, а все эти штучные дела пока только зачатки.

    • 7
      Русский Витязь Русский Витязь
      12.05.1712:30:48

      Пока рано задавать эти «глупые» вопросы!

    • 7
      John Smith John Smith
      12.05.1712:43:48

      Чтобы не выглядеть глупо, глупые вопросы обычно задают гуглу. Это гораздо быстрее, чем писать эти вопросы здесь. Мало того, подобные вопросы могут быть восприняты как провокация.

    • 9
      Нет аватара kynda
      12.05.1713:27:55

      Во первых SSJ-100 не вытеснит никогда ни боинг, ни аэрбас, это разные классы самолетов. Во вторых производство SSJ-100 можно увеличить, но просто тогда быстро перекроем все заказы и завод встанет, поэтому тянем. МС-21 в ближайшее время тоже не вытеснит боинг и аэрбас, а далее по факту рентабельности — будет лучше западных аналогов — будут постепенно переходить на него, нет — будут летать и те и т. е. Трех значные цифры производства звучат смешно. Есть хотелки, а есть реальность. В нынешнем мире не проблема произвести, проблема продать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,