Лого Сделано у нас
129

АО «Авиастар-СП» подготовило к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику.

— В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину — это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, — рассказывает директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет.

читать полностью


  • 7
    Нет аватара kynda
    12.05.1716:08:10

    Вы катаетесь на автомобиле тойота. Каждые 5 лет продаете старую, покупаете новую, знаете где сервисы, обслуживание, какие и где покупаются расходники, Вы покупаете новую, садитесь и едете. Просто так. Всё знаете и не думаете не о чем. И тут к Вам подходят и говорят — вот авто американского нового производителя, который на бумаге лучше во всем, и классом выше, и дешевле. Только неизвестно где продаются запчасти и как вообще поступают в продажу, неизвестно где обслуживать и кто и как будет обслуживать. Купите? А в авиации всё сложнее раз так в десять. Там еще сотни человек нужно обучить работать с этим самолетом. Стоимость самолета — это где-то 5-я часть всех затрат на него в целом. Поэтому приложить усилия — это как? У меня например 100 А-320 летает, тут приходите Вы и говорите какой МС-21 суперраспрекрасный самолет, я говорю спасибо и до свиданья и покупаю еще 10 А-320, чем за ту же цену 15 МС-21. Или боинг В-737. Пусть у него и рентабельность выше. Потому что 10 А-320 сразу работают на прибыль, т.к. и персонал обучен, и обслуживание налажено, и поставки запчастей налажены, а 15 МС-21 или боингов начнут работать на прибыль лет так через 5, т. е. 5 лет я просто буду работать в убыток. И не важно кто производитель, какая страна, какая стоимость и что Вы говорите, есть чистый бизнес. И всё.

    Что касается потенциала рынка, то если исходить из этого, то вообще не надо на него выходить, там аэрбасу и боингу то тесно, а теперь еще туда С-919 лезут и МС-21. Тут вопрос не рынка, а вообще компетенции страны в этой отрасли. Или кнутом и пряником продавать самолеты у себя и зонах своего влияния, или вообще зарубить всё на корню и забыть.

    Отредактировано: kynda~16:09 12.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,