170

На БМЗ выпущен двухсотый тепловоз 2ТЭ25КМ

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на российские железные дороги 200-й магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ.

В общей сложности в 2017 году на российские железные дороги поступят 86 машин 2ТЭ25 КМ.

Локомотив 2ТЭ25КМ-200 направлен в локомотивное депо Краснодар Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время на СКЖД работают 53 таких тепловоза. В течение года депо получит 17 новых локомотивов этой серии.

За четыре месяца текущего года БМЗ выполнил треть плана по магистральной тематике. В адрес ОАО «РЖД» отправлены 30 локомотивов 2ТЭ25КМ. Тепловозы поставляются в основном в адрес локомотивных депо Краснодар, Брянск II Московской железной дороги, и Ершов Приволжской железной дороги.

2ТЭ25КМ — двухсекционный магистральный грузовой тепловоз, в конструкции которого подавляющее большинство комплектующих отечественного производства. Высокие технические характеристики локомотива, в частности, увеличенный коэффициент мощности дизеля, наряду с оптимальным соотношением цены и качества обеспечивают значимые конкурентные преимущества тепловоза и способствуют увеличению массы перевозимых грузов в среднем на 20%, а также снижают эксплуатационные расходы. К очевидным плюсам этого тепловоза можно отнести также простоту и удобство в обслуживании. Все узлы в тепловозе спроектированы под обеспечение наиболее удобного к ним доступа при эксплуатации, что позволяет сократить время нахождения машины на техническом обслуживании и ремонте, а также снижает стоимость жизненного цикла тепловоза.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара AbrValg
    13.05.1719:17:53

    За четыре месяца текущего года БМЗ выполнил треть плана по магистральной тематике.
    Кэп подсказывает, что за треть года выполнили треть плана. Обычная работа по графику. Чего было жирным выделять?

    • 3
      Макс Южный
      14.05.1701:40:11

      Более занятно было бы узнать, как продвигаются дела в разработке мощных асинхронных двигателей. То, что мы до сих пор зависим в этом от немцев и французов -- недопустимо.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.05.1709:48:06

      Это потому, что вы не на то смотрите     Гравное в выделенном

      отправлены 30 локомотивов

      И кстати, 30 локомотивов из 86 — это больше, чем треть. Т. е. за треть года больше трети программы. Чо там вам еще капитан нашептал?    

  • 3
    Евгений Романов Евгений Романов
    14.05.1717:58:51

    июль 2005 года — сборка первого экземпляра

    август 2005 года — презентация тепловоза, приуроченная к «Дню железнодорожника"

    2006 год — организовано серийное производство на БМЗ

    апрель 2007 года — завершены испытания тепловоза во ВНИКТИ (Коломна) с привлечением специалистов ВНИИЖТ и ВНИИАС, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке (Московская область) и испытательном полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога)

    август 2007 года — закончила работу приемочная комиссия (получено разрешение на производство установочной серии из 20 машин)

    конец 2007 года — начало эксплуатации первых тепловозов на Северной железной дороге (моё: их было 3 штуки…выявилось огромное количество косяков)

    октябрь 2008 года — тепловоз 2ТЭ25К-0003 провёл первый состав весом 5200 тонн с углём от Инты до Печоры.

    январь 2011 года — все тепловозы эксплуатируются в депо Курск, дальнейшая постройка тепловозов этой серии не производится.

    декабрь 2014 года — разработан тепловоз 2ТЭ25КМ, который является модернизацией тепловоза 2ТЭ116У, производившегося ранее на Лугансктепловозе (Украина).

    декабрь 2014 года — произведён тепловоз 2ТЭ25КМ-001.

    февраль 2015 года — произведён тепловоз 2ТЭ25КМ-002.

    февраль 2017 года — произведёны тепловозы 3ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0002

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.05.1705:05:09

    очень хороший заказ! очень хорошая серия!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,