Трансмашхолдинг увеличил объем реализации на 30%
Особенно заметен рост продаж вагонов-хопперов на 19 % (с 1592 до 1884 единиц), магистральных тепловозов на 72 % (с 64 до 110 секций), дизель-генераторов на 29 % (с 275 до 354 штук).
Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2011 году оставался железнодорожный оператор – ОАО «Российские железные дороги». Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (тепловозы, дизель-генераторы, вагоны метро, комплектующие). Трансмашхолдинг впервые начал экспортировать дизель-поезда (ДП-С, спроектированные по заказу Железных дорог Сербии).
В 2011 г. Трансмашхолдинг впервые представил первый в истории российского транспортного машиностроения скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20; новые вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов. Завершена разработка маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ; запущено производство и полувагонов модели 12-3090. Завершилась работа сразу над двумя новыми модификациями электропоездов ЭД4М.
Завершилась сборка опытного образца инновационного магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5, который создается совместно со стратегическим партнером Трансмашхолдинга – французской компанией Alstom Transport. Начались работы над перспективным двухэтажным электропоездом.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.