Лого Сделано у нас
109

Универсал Lada Vesta SW заметили на дорогах Германии

В сети появилась очередная порция снимков универсала Lada Vesta SW. На сей раз один из прототипов серийной версии модели засняли в Германии, где он проходит этап дорожных испытаний. Фото опубликовало англоязычное издание Autoevolution

Ранее новинку неоднократно замечали во время дорожных испытаний в Тольятти и в Краснодарском крае. Не исключено, что в Германии Vesta SW проходит сертификацию по правилам Евросоюза. Напомним, что седан Vesta уже знаком европейцам — с нынешнего года его начали продавать в Германии и Венгрии.

По плану производство универсалов Lada Vesta SW стартует в июле нынешнего года. Модель сразу начнут выпускать в двух версиях — обычной и кросс-модификации, которая отличается повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Выпускать обе модификации будут параллельно с седаном на заводе Lada Ижевск.

Отметим, концепт кросс-версии универсала был представлен еще в августе 2015 года. Изображения серийной версии стандартного модели публиковал в сентябре прошлого года Роспатент.

Гамма моторов и коробок передач универсалу Lada Vesta без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Полный привод не планируется.

В апреле агентство Regnum сообщило, что одновременно со стартом производства универсала, все семейство Lada Vesta получит ряд конструктивных новшеств. В частности, в дорогих комплектациях машины начнут оснащать задними дисковыми тормозами. На всем семействе будет внедрена новая приборная панель — с более крупными цифрами, оранжевыми шкалами, дневной подсветкой и синхронизацией часов по сигналам со спутника (сейчас такая «приборка» ставится только на машины для ЕС). Кроме того, с июля на всех Вестах появится еще одна «евроопция» — датчик давления в шинах.

Как в январе писал Дром, в 2017 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      15.05.1716:42:13

      Странно, к Мерседес-Бенц и Вольво ни у кого в плане дизайна претензий нет, а к Ладе Весте есть. Почему?

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~16:49 15.05.17
      • -9
        S G S G
        16.05.1708:04:56

        потому что её сделали узкой и на маленьких колёсах. а универсал, я думаю, еще 10-15 см прибавит в длине.

    • 23
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      15.05.1717:08:37

      На мой вкус это самый удачный дизайн из всех автомобилей(как и седан Веста), что сейчас выпускает завод. А самое главное крайне востребованный кузов в наше время. Но сейчас всё будут зависть от цены данной модели.

      • 6
        Нет аватара Ил-2
        15.05.1717:37:00

        +100500

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        15.05.1721:00:14

        да сарай зачетный, но насколько он будет сараистый. а так конечно хорошь. я так понимаю будет похож по организации багажника на шкоду октавию тур.

        • 7
          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
          15.05.1721:42:40

          Явно будет более вместительным чем калина в кузове универсал. А более «сараистый» у ВАЗа и так есть — это Ларгус))

          • 2
            Нет аватара Yarhann
            15.05.1721:58:46

            не ну ларгус то реально овощевозка — арба - мечта торговца овощами с ЮФО который никак не может ушатать свою гнилую и дырявую шаху.

            а калина мелковата как сарай она как по мне больше на хетч повышенной вместительности тянет. А вот веста должна быть как раз нормальным полноценным сараем — одновременно и автомобиль и места много особенно когда сложить задний диван.

      • 3
        SergeySeverny SergeySeverny
        16.05.1705:09:03

        куча людей ждут эту машину, аж кипятком п… как хотят, плюс+++

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      16.05.1706:09:04

      Ага, прямо такой крокодил, что от желающих приобрести новую модель отбоя нет.

      • -6
        Нет аватара Smotritel
        16.05.1709:29:52

        За боковой выштамповкой теряется сам кузов, слишком она резкая. Раза в два слабее было бы лучше.

    • Комментарий удален
  • 13
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    15.05.1718:16:49

    Вовремя! Я как раз к концу года машину менять собирался… Будем рассматривать на ряду с Lada X-Ray и Lada Vesta Cross!    

    • 0
      Иван Симонов
      15.05.1718:35:22

      первые как обычно будут с детскими болезнями наверное

      • 12
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        15.05.1718:47:51

        Так движок, коробка, электрика все как у обычной Весты, только универсал и подвеска чуть задрана! Откуда там еще болячки возьмутся?

        Тем более что я МКПП уважаю, мне все эти роботы и автоматы с вариаторами если только доплатят, а так и даром не нужны!

  • -1
    Нет аватара Smotritel
    15.05.1723:19:35

    Если честно, то от Стива Маттина (учитывая ИМЯ!)я ожидал бОльшего, в особенности касательно X-Ray. На картинках еще куда не шло, а живьем в потоке дизайн очень спорный.

  • 0
    Вася Таньков
    16.05.1702:56:31

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,