Лого Сделано у нас
115

Нижегородский пассажирский автопарк получил 50 новых автобусов ЛиАЗ

200 новых машин пополнят автобусный парк Нижнего Новгорода до конца лета. 50 автобусов переданы 22 мая, а средства на покупку еще 150 машин уже перечислены областному центру.

Администрация Нижнего Новгорода заключила контракт с ООО «Русские автобусы — Группа ГАЗ» на закупку 50 полунизкопольных дизельных автобусов ЛиАЗ-529360 для муниципального предприятия. Стоимость контракта составила 387,8 млн рублей из бюджетов области и города.

 http://xn--b1acdfjbh2accl...ews/lenta-novostey/76753/ 

  • 10
    Великоросс Великоросс
    22.05.1722:13:38

    Отредактировано: Великоросс~22:19 22.05.17
    • 2
      Нет аватара Kobrin
      23.05.1711:41:51

      Салон производит очеь приятное впечатление. Современно, пестро, удобно!

  • 6
    Нет аватара koshmar
    23.05.1710:04:52

    молодцы, что поддерживают крупные автобусы, а то начинается нездоровая тенденция заменой их китайскими коротышками и спринтерами/газелями.

    • 1
      Alex63 Alex63
      23.05.1713:34:49

      Я бы не сказал что начинается, скорее сформировалась, а кое-где сокращается.

      • 0
        Gary Zucker Gary Zucker
        23.05.1722:10:18

        Просто и пазики и газельки у нас в области делают. Вот и продвигают их. Хотя для ОТ это полный ужас. Особенно пазик с одной дверью, который изначально для предприятий разрабатывали, был прекрасен на маршрутах.

    • 0
      Vovantro Vovantro
      31.05.1714:01:11

      спринтерами/газелями

      Как точно подмечено…     Задолбали эти спринтеры сумасшедшие.    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      23.05.1720:37:54

      Ну я ваш зависть конечно понимать, и сочувствовать   , нищий прибалтик и такого не видать,наверно ноги до п__ы стоптать, а тут на автобус русский разъезжать

      Отредактировано: Гвардеец~20:40 23.05.17
  • 0
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    23.05.1711:40:46

    что-то я не пойму недели полторы назад была точно такая же статья, но там на фото была совершенно другая модель и там тоже звучала цифра 50 и говорилось что 150 ещё ожидается, так та модель всётаки будет или нет?

    • 1
      Иван Павельев Иван Павельев
      23.05.1717:04:01

      Обрати внимание что упустили слово лизинг — что раскрывает всю суть откатов    

  • 3
    Денис Субботин Денис Субботин
    23.05.1718:46:28

    Касательно первой фотки (с дедушкой-водителем), сразу приходит на память юбилейная история из жизни нашего, питерского ГУПа. Вот такого же монстра, помнящего ещё Крым и Рым награждают в связи с юбилейной датой. Начало нулевых. Кууууча журналистов, чиновников, ну и т. п.

    И дедушка, на камеры, в микрофон, зычно так: я на СКОТОВОЗАХ много лет отпахал (там что-то точное звучало, за давностью лет уже не помню…).

    Народ потом долгонько отмирал и снова помирал.

  • 0
    уу ав уу ав
    23.05.1719:04:55

    с линзованными фарами современнее смотрелся бы, и платформу для инвалидной коляски надо сделать на электроприводе

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    24.05.1702:37:51

       Красиво и не дорого относительно. Сидения видно уже другие, чем на более ранних версиях — раньше быстро лопался пластик на спинных металлических направляющих. Еще бы более ковшеобразными сделать и угол спинки чуть-чуть завалить назад — едешь и отдыхаешь, на некоторых ЛИАЗах уже видел похожее, но еще бы по-анатомичнее и вообще класс был бы.

  • 0
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    24.05.1711:43:03

    на фотобусе спросил про низкопольные 5292 сказали бидет 50 штук в августе так что зря я кипишь поднял извините

    Отредактировано: Вадим Варенцов~12:29 24.05.17
    • 1
      Арсений Набиулин Арсений Набиулин
      24.05.1716:36:52

      Да уж, 5292 смотрелись бы гораздо лучше! Вообще, мне кажется порочной распространённая на российских предприятиях практика производства одновременно новой и устаревшей модели потому что старую ещё берут, т.к. она дешевле. Из-за этого объёмы производства новой модели сокращаются, её себестоимость растёт, что ещё больше способствует её удорожанию. Поэтому недаром практически во всём остальном мире запуск серийного производства новой модели означает немедленное прекращение выпуска старой. В производстве остаются только отдельные запчасти для старых моделей.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        25.05.1723:07:54

        Тут ещё вопрос комплектующих, для низкопольных моделей импортируют портальные мосты (ZF или RABA), стоимость обслуживания и ремонта таких мостов выше стоимости ремонта классики. Плюс требуется специальный стенд/стол для серъезного ремонта и обслуживания, так как редукторы по краям и обычная яма тут не поможет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,