Лого Сделано у нас
130

В Краснодарском крае начали производство турбовинтового самолёта ТР-301ТВ

Кубанские умельцы, много лет эксплуатирующие серьёзный парк Ан-2 и знающие его до последнего винтика, сделали свою турбовинтовую версию.

Полностью самостоятельная разработка «Технорегиона» получилась довольно удачной. Самолёт, впервые поднявшийся в небо в сентябре прошлого года, прошёл программу лётных испытаний в 40 часов и показал хорошие характеристики. В качестве пламенного сердца выбрали хорошо зарекомендовавший себя Walter М-601 с распространённого у нас Л-410, потому что его приобретение и восстановление не представляют никаких проблем, и нет никаких проблем с запчастями на этот двигатель.

Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час. Максимально допустимую скорость ТР-301ТВ производитель оставил прежнюю — 300 километров в час, а вот потолок и скороподъёмность существенно увеличились. На испытаниях без использования кислородного оборудования пилот поднялся до 5 километров и не стал подниматься выше. Поднимал и испытывал ТР-301ТВ Леонид Ростиславович Миллер — легендарный шеф-пилот краснокутского лётного училища, лично давший путёвку в небо тысячам курсантов. И как пилот, он очень доволен новым самолётом.

Подробнее — в 58 выпуске FlightTV

www.youtube.com/watch?v=oe_nLNYFGro&feature=youtu.be&t=5m28s

читать полностью

  • 5
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    24.05.1720:30:57

    Для агропрома это плохая цена полёта. В советское время машина широко использовалась на ПАНХ, но бензин тогда никто не считал.

    Керосин теперь считают. И летать в ПАНХ на такой тяжёлой машине — неподъемно по деньгам. Двигатель должен быть максимум 250 сил, взлетная масса — не больше 1500 кг, грузоподъёмность не менее 600 кг.

    А восстанавливать Ан-3 — баловство.

    p. s. Если что — заканчивал ВАТУ ГА, работал в НОАО.

    Отредактировано: Дмитрий Жуков~20:31 24.05.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      24.05.1720:57:55

      поля самолетами обрабатывать это баловство — да возможно легкими одноместными мопедами это и будет выгодно, а такими крокодилами это дорого .

      так что про опрыскивание полей это не про ан 2 и этот самолет.

      • 0
        Юрий Липатов
        24.05.1721:07:33

        Про этот самолет. Масса на тонну меньше (двигатель и нижнее крыло). Масса самолёта. Значит грузоподъёмность осталась на том же уровне. Выросла нагрузка на крыло.

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          24.05.1721:15:12

          да никто не спорит что он стал эффективнее, но для опрыскивателя полей он реально здоровенный — опрыскивателю полей ненужен здоровенный фюзеляж и такая площадь крыла. Я к тому что специализированный борт будет просто в разы дешевле для обработки полей .

          А прикрутить системы опрыскивания можно к чему угодно можно и с ту160 поля опрыскивать на сверхзвуке )))

        • 0
          Aleksey Andreev
          26.05.1712:45:21

          Всё равно масса планера значительно больше, чем у более современных двухмоторных одноклассников.

          Так что конструкция Ан-2, при всех заслугах ОКА, необратимо устарела. Увы, надо делать новый самолёт.

          А «гальванизация трупа» ни к чему хорошему не приведёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,