177

Предприятие «ОДК-Стар» импортозаместило украинские насосы-регуляторы вертолетных двигателей

АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».

- Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.

Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.

Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надёжность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счёт исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что позволит обеспечивать устойчивую работу системы двигатель — несущий винт.

Вложенные конструктивные решения НР-2500 повышают надёжность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции Объединённой двигателестроительной корпорации на стартовавшей сегодня в Москве выставке HeliRussia 2017.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    aleks west aleks west
    25.05.1723:22:09

             

  • 12
    Летят утки Летят утки
    25.05.1723:36:30

    отлично, осталось сделать движки на Ансант

    • 3
      Aleksey Andreev
      26.05.1712:35:37

      Уже делается, Климов ВК-800 В.

      Другое дело, что у нас «провал» в вертолётных турбинах класса 1500-1700 л.с., а потому Ка-62 летает с Ардидьеном, и замены ему пока не видать.

  • 18
    Нет аватара elron
    26.05.1704:05:13

    давно пора. хохлозамещение сейчас больше всего радует.

  • 10
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    26.05.1707:14:27

    Это радует. НР стоит как оставшаяся часть двигателя.

  • 10
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    26.05.1707:15:59

    Так держать, ребята!

  • 1
    Нет аватара Maggey
    26.05.1708:27:19

    Я заметил не стыковку:

    К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.

    И

    В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т

    Как я понимаю опечатка не 100, а 1000 скорее всего к 2023 году.

    • 13
      Алексей Горожанин Алексей Горожанин
      26.05.1708:36:54

      да не, все верно

      до 100 единиц НР-2500, новых усовершенствованных, но в этом году будут выпускать 350 старых версий НР-3ВМА-Т

  • 1
    Нет аватара PVB17
    26.05.1719:21:31

    Фото Насоса-регулятор НР-3ВМА-Т с сайта производителя ОАО «СТАР"

    http;//www,ao-star,ru/sites/default/files/pictures/122,png

    http;//www,ao-star,ru/ru/content/vertolety?page=3

    Можно добавить в новость если есть желание.

    Отредактировано: PVB17~19:24 26.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,