Лого Сделано у нас
94

«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники для строительной отрасли и ремонтных служб

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новые модели специальной техники семейства NEXT: кран-манипулятор и топливозаправщик на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», мобильные ремонтные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4×4». Автомобили представлены на выставке «Строительная техника и технология 2017», которая проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 30 мая по 2 июня.

«Группа ГАЗ» представляет новые модели специальной техники семейства NEXT. Компания продолжает разрабатывать новые модели специальной техники на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Данные автомобили предназначены для использования в строительной, дорожной сферах, в жилищно-коммунальном хозяйстве, при обслуживании электросетей, а также в различных областях аграрного комплекса. Во многих сегментах бизнеса недорогие, экономичные и маневренные автомобили «ГАЗон NEXT» успешно заменяют спецтехнику, созданную на базе большегрузных автомобилей других марок. Позволяя владельцам получить выгоду за счет низкой стоимости владения и обслуживания автопарка.

Кран-манипулятор «ГАЗон NEXT» оснащен специальной установкой Unic URC 374K с вылетом стрелы от 3,41 до 10 м и грузоподъемностью от 480 до 3030 кг (на минимальном и максимальном вылете стрелы соответственно). Особенность автомобиля — удлиненная до 6,2 м бортовая платформа. Благодаря этому автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до 6 м. Установленная на автомобиле система автоматического складывания крюка «Юни-крюк» обеспечивает надежную фиксацию крюка во время движения автомобиля. В состав краново-манипуляторной установки входят устройства безопасности, контролирующие вес перемещаемых грузов, а также плавность перемещения груза, что исключает повреждение подъемного механизма во время работ.

Топливозаправщик «ГАЗон NEXT» оборудован цистерной объемом 5300 л и предназначен для доставки топлива на строительные площадки, к месту дорожных работ, а также на сельскохозяйственные предприятия. Особенность автомобиля — заднее расположение узла подачи топлива. Преимущество такой конструкции по сравнению с традиционным (боковым) расположением узла — возможность размещения техники по обе стороны цистерны, что облегчает заправку машин в условиях плохой проходимости. Складывающаяся лестница с поручнем и фиксатором от самопроизвольного раскладывания обеспечивает безопасность работы оператора. Использование алюминиевых элементов заправочной системы позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и повышает качество топлива из-за отсутствия коррозии в трубопроводах.

Сервисные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4×4» укомплектованы модульным ремонтным оборудованием известного мирового производителя Sortimo. В состав автомобилей входят открытые и закрытые полки с перегородками и боксами, выдвижные ящики, комплекты крепежей, откидной верстак. За счет модульного принципа оснащения салона клиент сможет подобрать оптимальный набор оборудования в соответствии с потребностями бизнеса.

  • 10
    Николай Овчаренко Николай Овчаренко
    31.05.1700:50:47

    Вот мне нравятся Газели Некст! Красотища!

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    31.05.1702:52:45

       Красивые и практичные!

  • 2
    Нет аватара admin
    31.05.1704:13:43

    Красивая у них кабина получилась. Жалко только «морда» обычная (как у всех). Видимо дизайнеры не опытные. Могли бы сделать что-нибудь оригинальное, «фирменное», узнаваемое, чтобы конкуренты обзавидовались. Минусовщики мне опять скажут, что я придираюсь. Не придираюсь я, мне «за Державу обидно». Ведь, что такое «морда» автомобиля? Это лицо фирмы. И использовать это пространство надо с умом, продуманно, с максимальной пользой во всех смыслах. Но дизайнеры не поняли важность этого момента, и за это им небольшой минус от меня.

    В целом машина хорошая. Тем более столько всякой спецтехники понаделали!

    Плюс конечно!    

    • 3
      Максим Проскурин Максим Проскурин
      31.05.1709:29:41

      Больше не пишите ваших бредней. Хотя вы можете сами нарисовать «морду». А мы здесь ее обсудим

      • 0
        Нет аватара admin
        31.05.1709:54:29

        Я вас не понял. Почему я не должен писать?

        Отредактировано: admin~10:02 31.05.17
    • 5
      Нет аватара bazis
      31.05.1712:18:30

      Странное мнение. Мне вот кажется, новые газы/газоны/уралы — это как раз пример того, что дизайнеры ну очень неплохо постарались, я бы сказал красавчики.

    • 1
      1Deniz 1Deniz
      31.05.1715:31:10

      если посмотреть на машины 60х -они будут похожи между собой и отличатся от машин 50х и 70х.Есть тенденции на какой-то момент времени которым стараются следовать все производители.Подозреваю у ГАЗа основная цель заработать, продав много машин,а не соригинальничать .

       http://www.netkadin.com/w...t/uploads/2017/04/9-9.jpg 

      Отредактировано: 1Deniz~15:34 31.05.17
      • -3
        Нет аватара admin
        31.05.1715:49:37

        Дело в том, что здесь и «оригинальничать» не надо. Это просто обязанность дизайнеров, их работа. И они её сделали недостаточно эфективно для Группы ГАЗ. Собственно я всё уже написал в первом коменте.

    • 0
      Нет аватара ruan1d10t
      31.05.1718:31:35

      Это про Газели? Вроде да, просто, но со вкусом. Общий дизайн приятный особенно по сравнению с предидущим, тот что рядом стоит. Дизайнерские выкрутасы в этом сегменте не очень популярны в принципе. Может быть следующий фейслифт приятно удивит.

  • 0
    РОССИЯ РОССИЯ
    02.06.1712:50:16

    Топливозаправщик у нас в Красноярске ездит уже как месяца три, а может и больше. Про мусоровоз и коммунальную машину я уже писал. А вообще в Красноярске очень много новых ГАЗонов и Уралов NEXT ездит разных модификации. Уже как-то привычно стало.

    Отредактировано: РОССИЯ~12:50 02.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,