55

ЛТЗ передал первый из тепловоз серии ТГМ8КМ для кубинских железных дорог

30 мая на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») (Екатеринбург) состоялась торжественная церемония передачи первого тепловоза серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы. В мероприятии принял участие заместитель министра транспорта Республики Куба Эдуардо Родригес Давила.

Проект стартовал на Петербургском международном экономическом форуме-2016, когда Союз железных дорог Кубы, ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг группы «Синара») заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. СТМ взял на себя обязательство в течение 2017-2021 гг. обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в г. Гавана.

В рамках продолжения сотрудничества с кубинской стороной генеральный директор компании «Традекс» Хосе Антонио Ариаса Гарсия и президент СТМ Сергей Папин подписали контракт на поставку рельсовых автобусов серии РА-26. Общая сумма договора составляет 25 млн евро.

Модель рельсобуса РА-26, разработанная на заводе Калугапутьмаш (КПМ, входит в холдинг СТМ), представляет собой классический автобус, поставленный на железнодорожный ход. Первые 80 машин будут поставлены на Кубу в течение 16 месяцев со дня подписания контракта, а прототип будет представлен заказчику уже в 2017 году.

По словам президента СТМ Сергея Папина, восстановление экспортных поставок на Кубу российской железнодорожной техники — тепловозов и рельсовых автобусов, свидетельствует о новом этапе технического сотрудничества партнеров. Подписание контракта на производство рельсовых автобусов также будет способствовать развитию кубинского машиностроения, так как в планах СТМ локализовать производство этой техники на Кубе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    31.05.1710:45:51

    Венесуэла отказала Кубе в продаже нефти…и кубинцы обратились к нам, интересно как будут дела разворачиваться?!

  • 5
    Владимир Макаров Владимир Макаров
    31.05.1717:07:10

    Работаю на АО «Калугапутьмаш» инженером-конструктором. Рельсобус ещё в дровах. Проект ещё на стадии согласования с заказчиком, но мы очень надеемся, что согласуем.

    • 3
      Нет аватара Советский
      31.05.1720:56:04

      Дипломный проект у меня вёл в 98-ом. имя отчество не помню,а фамилию запомнил Никулин,работал на этом заводе вроде начальником цеха. Хороший завод в те времена был,ТЭЦ своя,вроде и сейчас всё работает.

    • 2
      Нет аватара Argonaft
      31.05.1722:53:50

      Работаю на АО «Калугапутьмаш» инженером-конструктором. Рельсобус ещё в дровах. Проект ещё на стадии согласования с заказчиком, но мы очень надеемся, что согласуем.

      На что хоть похож? Сделан на основе одной из Ваших мотрис?

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Dizel34rus
    01.06.1714:10:20

    Надо выменивать тепловозы на сигары и ром    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,