MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 5
34

Прокатят с ветерком

РЖД начинают строительство двух тысяч километров железных дорог с высокоскоростным движением. Цена вопроса — более 75 млрд долларов инвестиций за семь лет. Это поможет запустить новую инвестиционную волну в стране, а впоследствии вообще изменить ее экономический ландшафт


 Источник фото: expert.ru



На прошлой неделе «Российские железные дороги» обнародовали планы двух гигантских новостроек. Генеральный директор компании ОАО «Скоростные магистрали» (специально созданной под этот проект дочерней компании РЖД) Денис Муратов объявил о начале строительства высокоскоростных магистралей между Москвой и Санкт-Петербургом (ВСМ-1) и по маршруту Москва—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Екатеринбург (ВСМ-2).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes15.11.11 02:31:25
    не очень понял, почему сразу не начали с прокладки НОВЫХ путей и инфраструктуры, чтобы локомативы давали полную отдачу, а пассажиры обычных жд сообщений не жаловались на отмену своих поездов. эксперимент? да и так ясно, что пользовались бы - просто глянули бы на динамику продаж предметов роскоши и статуса. билет на "Сапсан" не такое уж дорогое удовольствие для обшироной столичной публики. а вообще нужно постепенно делать билеты дешевле (доступнее), иначе преславутого "косвенного эффекта" будет крайне мало.