стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

В России появился новый сотовый оператор

5 июня стартовало открытое тестирование мобильного оператора VK Mobile. Об этом на минувших выходных рассказали представители социальной сети «ВКонтакте».

Заказать SIM-карты оператора смогут заказать все российские пользователи ресурса, независимо от региона проживания, пишет VC.ru.

Пока что на специальной странице пользователи могут оформить доставку SIM-карты VK Mobile в Москву и область, Санкт-Петербург и Ленобласть, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самару, Уфу, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Красноярск и Омск.

Подключиться можно как с новым, так и с существующим номером. Для получения SIM-карты необходимо будет заплатить 450 рублей, которые поступят на абонентский счет.

В официальном сообществе VK Mobilе сообщается, что абонентская плата составит 399 рублей в месяц. За эти деньги пользователи получат неограниченный доступ к сервисам «ВКонтакте», сохранение музыки в офлайн в приложении Boom, два гигабайта трафика для доступа к остальным сайтам и набор стикеров. Роуминг внутри России будет отсутствовать.

Стоимость звонков и SMS составит 1,6 рубля за минуту или одно сообщение. Абоненты оператора смогут говорить друг с другом бесплатно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.06.1704:37:17

    Интересненько будет посмотреть на политику других операторов после этого. Ошибка на картинке это рекламный ход такой или намек целевой аудитории, чтоб учились лучше   ?

    • 8
      чебурашка1974 чебурашка1974
      10.06.1713:11:28

      Ошибка на картинке это рекламный ход такой или намек целевой аудитории, чтоб учились лучше ?

      «Увожение» — уводят от других операторов    

      Отредактировано: чебурашка1974~13:11 10.06.17
      • 2
        Samboris Samboris
        10.06.1722:23:19

        А клюв набок кто ему снёс?

        • 5
          чебурашка1974 чебурашка1974
          10.06.1722:35:28

          А клюв набок кто ему снёс?

          Ты ещё не видел мою фотографию.          

          Отредактировано: чебурашка1974~23:02 10.06.17
        • 1
          Нет аватара devorg
          11.06.1705:08:26

          От спайса перекосило.

  • 5
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    10.06.1708:29:41

    пока очень дорого. к слову я плачу 500 рублей и у меня за эту сумму входит: домашний интерент и 2 номера с 700минутами и 7 гигами. и всего за 500р

  • 4
    krotozer krotozer
    10.06.1711:05:52

    +1 виртуальный оператор, каковых и так предостаточно. Всё равно всё работает через вышки «большой тройки».

    • Комментарий удален
      • 8
        krotozer krotozer
        10.06.1715:14:06

        Я какраз пользователь «Мегафона», который им вполне доволен. В общем-то, мне этот провайдер редко когда доставлял неудобства, а в своё время очень сильно помог, сохранив за мной номер телефона, когда паспорт оказался просрочен, а карта была заблокирована более 3-ёх месяцев по причине кражи телефона. Я тогда общался с главным менеджером одного из крупных отделений провайдера, они пошли на некоторое нарушение внутренних правил, что потом ещё пол года аукалось некоторыми техническими неудобствами. Зато мой номер неизменен уже 14 лет. Так что, есть от чего быть довольным.

      • 2
        lowly cook lowly cook
        10.06.1720:35:51

        Да вот скорее наоборот — в последнее время у Мегафона как раз-таки все нормально и с тарифами, и со связью в отличие от Пчелайна и тем паче — МТС.

        Я вот даже не знаю какой у меня тариф если честно (я его последний раз лет 10 назад менял сам), но плачу я 500р раз в полтора-два месяца.

        Просто это раньше было такое типа МТС и Билайн для нормальных пацанов, а Мегафон так себе — для студентов и прочих нищебродов. Но это уже давно не так совершенно.

        Я так подозреваю что у МТС очень хорошая корпоративная программа, потому что юрики как упоротые на нем сидят, хотя там что качество связи, что качество обслуживания — хрен пойми какое.

        Отредактировано: Антон Смоленский~20:43 10.06.17
        • 0
          Миша Бушманов Миша Бушманов
          13.06.1722:40:26

          Сижу на теле2 полный безлимит интернета, 200минут, 200 смс и если кончатся минуты, то внутри сети бесплатно все равно. И все удовольствие 300р. Работал в Мегафоне. Одно слово — говно. Сколько раз подключался, то столько же раз отключался от него. Служба поддержки боты, дабы успокоить клиента. Много чего знаю. В основ операторы все равно в сговоре. Вот нам и нужен свежий оператор независимый от Мегафона и МТС.

          • 0
            lowly cook lowly cook
            13.06.1722:58:13

            Про Теле-2 я наслышан много «хорошего» правда только от одного человека. В основном все претензии сводятся к тому что он не везде и не всегда работает. В частности он не работает у меня на даче например.

            Нужно ли мне такое за 300 рублей в месяц, при наличии оператора который за те же деньги у меня 10 лет уже работает всегда и везде? Мне кажется это вопрос риторический. Интернет у меня правда не безлимитный — но свою дневную норму я мессенджерами и навигатором я не выбираю.

            СМСки уже 100 лет никому не по посылал. Зачем?

            Отредактировано: Антон Смоленский~22:59 13.06.17
      • 0
        Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
        11.06.1715:40:48

        Шта? Мегафон по части тарифов ничем не выделяется, все как у всех. За всю Россию не скажу, но в ЦФО и ПФО у Мегафона связь отличная. Что здорово — они не занимаются (или практически не занимаются) мухлежом, в отличие от МТС и Билайна, про мухлеж которых новости каждую неделю. Они в свое время напривлекали клиентов плюшками, а потом началось доение — flash-рассылки для подписок, меняют цены в одностороннем порядке, тарифы меняют без спроса на «более выгодный» и обратно фарш не хотят проворачивать ни в какую. Последний писк креативной мысли — МТС начал подключать опции, которые в ЛК вообще не видны и их невозможно отключить, и для их отключения надо зайти в список доступных опций и подключить отключалку (!) опции, которую еще надо подобрать для своей опции.

        • 0
          Миша Бушманов Миша Бушманов
          13.06.1722:43:34

          Мегафон так же без уведомлений тариф завышает. Читали договор с ними? Опции обычно криворукие пользователи новомодных гаджетов подключают. Ибо приходит реклама и тычут на нее, не прочитав, а потом ноют.

          • 0
            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
            13.06.1723:01:42

            Мне-то вот не надо в уши ссать, я Мегафоном пользуюсь уже лет 10 минимум на постоянке, всегда все было четко. Были еще разные симки.

            Билайн задрал своим хамелеоном, постоянно раз в несколько месяцев контролировал в ЛК, чтобы ничего не подключили, плюнул. Техподдержка просто никакая, на все ответ «мы приняли заявку, ожидайте», только один раз я все-таки получил информацию, что у них авария и все восстановят только к вечеру.

            МТС у родственников, как-то раз просят разобраться, почему деньги уходят. Смотрю — а им тариф сменили. Начали разбираться — что-как, оказалось, что они якобы пришли в офис и написали заявление о переходе. При том, что они даже не знают, где вообще находится офис МТС. Оригиналов не показывают, вообще ничего не показывают — «вы написали заявление», и точка. На roem также полно историй, как МТС кидает клиентов на бабки. Причем далеко не от тупых людей, а вполне себе от телекомовцев.

            На юриков МТС вообще ложил с прибором, как-то 50 человек три дня сидели без интернета, потому что в понедельник они приехать не могли (в центр города-то!), во вторник они приехали, посмотрели и уехали, в среду только начали копошиться и только к вечеру связь появилась.

            Много он чего знает, лол.

            • 0
              Миша Бушманов Миша Бушманов
              24.08.1723:39:49

              Да, много. Я работал в этой сфере. Больше зашкаливает реальная тупость пользователей. Когда могут придти в офис с одной симкой, а заявление писать на другую, а потом требовать почему не выполнено никаких действий. Заявление по МТС типа написанное знакомыми было написано работниками офиса. А то что не было никаких действий, дак это вина тех же чья симка, так как на каждое действие и запрос должно быть заявление. Оригинал никто не покажет, так как все в архивах. Максимум копию предоставят, даже для суда. В копии все подписи будут видны. На нынешних лазерных принтерах качество печати более чем удовлетворительно, что бы рассмотреть ваша подпись или нет. Аварии бывают всегда, ибо это электроника. На бабки кидает?))) Приходит значит клиент в офис и усердно доказывает, что у него за 10 минут разговора сняли что-то очень много и пофигу что в телефоне время разговора чуть более 30 минут. Еще люди не понимают, что звонок из Перми в Екатеринбург будет междугородним и у них снимут больше денег. А потом сидят и пишут в интернете гневные посты о том как мобильный оператор украл бабки. Детализация счета можно получить в офисе или дома на сайте оператора, но кто этим пользуется? Есть такое дело у кнопочных телефонов, как руками в кармане кнопки натыкать и отправить на короткий номер смс и опять же кричать в интернете, как оператор кинул на бабки. А еще в интернете тычут куда попало и подписываются на всякую ерунду. Типа посмотреть фильм, то нажмите да и не смотрят, что в следующей строчке написано, что типа пользователь соглашается на подписку. Короче, говоря, тупость и лень прочитать все о тарифе и есть причина всех бед пользователей. Роуминг и все типа такое это уже к юристам.

  • 10
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    11.06.1705:00:57

    Пока не прекратят коверкать русские слова я не их клиент.

  • 0
    Нет аватара devorg
    11.06.1705:21:19

    Кому он нужен, с такими-то тарифами.

  • 0
    LK Lesha Kalachnikov
    11.06.1723:01:48

    А роуминг в путешествиях? Упс, и хотя у cwsim он уже отсутствует. [ссылки отключены]

    Отредактировано: LK Lesha Kalachnikov~23:02 11.06.17
  • 0
    Илья Александрович Илья Александрович
    13.06.1711:26:02

    Меня Мегафон за 200 рублей в мес, вполне устраивает. Нафига мне переплачивать ??

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,