стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Авиаперевозки пассажиров в мае текущего года выросли на 25,9%

По оперативным данным, в мае 2017 года российские авиакомпании обслужили 8,67 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 25,9%. Перевезено грузов и почты — 93,92 тысячи тонн, рост — 19%.

Пассажирооборот составил 20,675 млрд пассажирокилометров, рост — 26,2%. Грузооборот достиг 642,545 млн пассажирокилометров, рост — 22,3%.

Процент занятости кресел составил 79,1% (+2%), процент коммерческой загрузки — 68,2 (+3,1%).

Рост перевозок в прошлом месяце показали, в частности, крупнейшие пять перевозчиков. Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» перевезла 2,68 млн человек (+12,4%), «Россия» — 916,12 тысяч (+29,2%), «S7» — 828,31 тысяч (+12%), «Авиакомпания «ЮТэйр» — 539,42 тысяч (+20,7%), «Уральские авиалинии» — 674,74 тысячи (+33,1%).

За январь-май авиакомпании перевезли 35,81 млн пассажиров, рост составил 22%. Почты и грузов перевезено 439,457 тысяч тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 22,1%.

Пассажирооборот за первые пять месяцев увеличился на 25,3%, до 88,971 млрд пассажирокилометров, грузооборот — на 22,8%, до 3 млрд тоннокилометров.

Процент занятости кресел составил 79,3% (+2,7%), процент коммерческой загрузки — 67,5 (+3,2%).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Nelton Nelton
    11.06.1720:46:08

    Январь-май 2014 г (предыдущий рекорд)

    ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ чел. 31 768 477

    https://www.aex.ru/docs/4/2015/6/23/2255/

    Отредактировано: Nelton~20:46 11.06.17
  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    12.06.1709:28:19

    и это при цене за баррель нефти в 50 $, при которой РФ предсказывали чуть ли не дефолт

    • -1
      Нет аватара Yarhann
      12.06.1713:36:48

      стоимость бареля влияет восновном на наполнение ФБ — то есть госпрограммы и зарплаты бюджетников. на креативный класс так сказать то есть частный сектор это не особо влияет — там просто недополучение прибыли если это нефтегаз. а большую часть экономики падение цены на нефть вообще никак не затрагивает — ну разве что для нефтехимии сырье дешевле будет стоить — но это не такой уж и большой сектор .

      ТО есть по сути не особо это влияет на экономику если напрямую. А вот если считать через падение спроса как со стороны бюджетников так и сворачивание финансирования госпрограмм то да — это схлапывает внутренний рынок и потребление в итоге страдают вся экономика и все резиденты .

      НУ и не стоит забывать что благодаря стабилизационному фонду (подушке) в подобные кризисные периоды колебания внешних рынков не особо сказываются на внутреннем рынке.

      Я всеже считаю что больший удар по внутренней экономике нанесли именно санкции относительно движения финансового капитала и частично торговаые ограничения (но это мизер).

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        12.06.1715:03:06

        стоимость бареля …по сути не особо это влияет на экономику если напрямую
        то есть все российские и западные экономисты говорят что цены на нефть имели колоссальное влияние на экономику РФ, а вы иначе считаете…

        .

        Факт состоит в том что правительство проделало колоссальную работу (используя в том числе и санкции в нашу пользу) что приводит к постепенному восстановлению экономики НЕСМОТРЯ на продолжение санкций и дешевой нефти

        • -5
          Нет аватара Yarhann
          12.06.1715:21:47

          да конечно правтительстов трудяги тратили резервный фонд — такие блин трудяги .

          а к реальному сектору экономики они вообще никакого отношения не имеют. Потому что на него влияние цены бареля на прямую минимально — естественно кроме падения внутреннего спроса резидентов. А вот на корпоративный сектор максимально повлияли имено финансовые санции. Работа чиновников в данном случае заключаласть в том что бы распределить бабки резервного фонда так что бы они заместили финансовый капитал который после введения санцкиц свалил из банковской системы страны .

          В каком месте тут нефть и ее цена я не вижу. Все падение экономики и ее востановление связанно именно с востановлением работы банковской системы и востановлению кредитования реального сектора экономики — опять же в каком месте тут нефть я не понимаю .

          большинство говноэеокномистов как наших так и зарубежным сильно примитивно оценивают систему работы экономки и сильно преувеличивают стоимость определенных продуктов которые продает то или другое государство на экспорт .

          Вспомните для начала жопу 2008 там проблема была в том же финансовом капитале в 2014 проблема была таже — только в 2008 это был мировой финансовый кризис, а сейчас наш локальный. Единственным средством которое дало возможность неразвалится экономике это была подушка резервного фонда — да это бабки с продажи нефти и газа .

          Но подобные фонды есть во многих государствах для прохождения кризисных периодов. Просто потомсу что стоимость на товары в миру то растет то падает и естественно каждое государство в какой то период будет не дополучать налоговых сборов в определенные периоды для сглаживания и существуют подобные фонды. В развитых экономиках финансовый ресурс дешевле потому им намного проще проходлить любые кризисные периоды и с минимальными провалами в экономике. И на их экономики не влияет не рост не падение на товары что экспорта что импорта — потому песни про большое влияние цен на нефть для экономики это бред — понятно что в развивающихся экономиках с малой капитализацией (как у нас ) любые колебания на мировых рынках как на экспортный так и на импортный товар сильно влияют на внутренюю экономику .

          Одним словом когда будет много бабла (финансового капитала) внутри страны то про цены на нефть можно вообще забыть и не упоминать. А пока зависимость от импортируемого финансового капитала очень высока и насышенность внутреннего рынка доступным баблом для реального сектора экономики невелика — потому любые колебания мировых рынков всегда будут штормить нашу развивающююся экономику.

          • 0
            Alex63 Alex63
            12.06.1718:53:04

            Не так. Авиаперевозки это тоже рост потребления, когда в экономике падает, пассажирооборот падает. Вон в 2009 году, Пулково и Внуково перевозили столько же, сколько сейчас перевозят Симферополь и Сочи. А прошло всего лишь 7 лет.

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              12.06.1720:01:07

              рост авиаперевозок это мировая тенденция как бы, а учитывая топтание роста ВВП в районе 0 то нет ничего удивительного что авиаперевозки растут .

              Просто на фоне постоянного падения перенвозок несколькими годами ранее сегодняшний рост достаточно внушительный. Но то что вообщем пошол походу небольшой рост и он наблюдается во многих отраслях, а так жен на росте рынка услуг и потребления товаров — то таки да ввп таки в этом году будет реально положительным, а не только на бумаге. Для народа это означает рост зарплат и увеличения занятости населения.

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.06.1710:37:15

    Обычно авиаперевозки и продажи автомобилей считаются косвенным, но надёжным показателем состояния экономики страны. Если они начали расти, экономика на подъёме.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,