MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 20
30

Электровозы «Скиф» прошли миллион километров

НОВОЧЕРКАССК, 15 июня. /ТАСС/. Суммарный пробег пяти магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») преодолел отметку миллион километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

Двухсекционный 2ЭС5 способен водить грузовые поезда повышенной массы 6,3 тыс. т на полигонах, имеющих сложный профиль пути.

2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером — французской компанией «Alstom».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    В США железные дороги не электрифицированы не потому что они убогие, а потому что там нет одного собственника как у нас, их там как собак не резанных!

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu16.06.17 17:59:05

      Их электрифицировали, и активно — на пике электрификации, в конце 1930-ых гг., электрифицированными в Штатах были 3 100 миль (5 000 км) железнодорожных путей.

      Но, поскольку США так и не смогли наладить производство качественных электровозов, вся эта электрификация — ну весьма мощная по тем временам, аж 5 000 км! — была разобрана.

      Что касается раздробленности железных дорог — да, это и есть один из признаков отсталости инфраструктуры.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 17.06.17