MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июня 3
90

«Аэрофлот» подтвердил крупнейшую сделку по МС-21

Уже всем известно, что 28 мая первый полёт совершил новый российский пассажирский среднемагистральный лайнер «МС-21». Активные лётные испытания начнутся 10 июля, но ещё до выхода машины в серию, портфель заказов Иркусткого авиазавода составляет 285 самолётов. Первым в списке заказчиков значится крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот».

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев напомнил на Петербургском международном экономическом форуме, что компания «заняла очередь» ещё три года назад. Тогда речь шла о намерении приобрести первые «МС-21». Эти намерения были подтверждены во время ПМЭФ-2017. К концу года будет подписан контракт на поставку пятидесяти самолётов.

  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
  • Boeing и Airbus отдыхают: "Аэрофлот" подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
defence.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара joeblack17.06.17 00:11:22

    Наконец то может прибавится межрегиональных рейсов. А то приходится в соседний город через Москву летать.

    А я уверен, что не прибавиться. Люди которые занимаются бизнесом, а в данном случае авиаперевозки, руководствуются только расчетными данными обосновывающие экономическую целесообразность сие действия, а не соображениями может или не может. Особенность РФ заключается в том, что по большенству направлений плотность населения готового пользоваться авиасообщением и загружать борта с определенной частатой недостаточная что бы открывать прямые рейсы во многие казалось бы очевидные места, особенно если АК не обладает определенными типами ВС, соответственно на помощь приходит схема организации движения через крупный хаб Московский авиаузел. Например ОАЭ завязали на себя большую часть трансконтинентальных перевозок Европа -Азия, даже создали компанию Эмирэйтс, а Эирбас производит 380 модель, концептуально боинг предложил другой вариант дримлайнер 787, способный лететь на растояния до 20 т. км. осуществлять прямые рейсы.

    Что касается МС -21, то наверное главное не в том сколько сможет выпускать Иркут ВС, а как он планирует осуществлять поддержку летной годности. Сколько глобальных складов, какая номенклатура, цены ЗЧ, время ожидания ЗЧ, ТОиР. На сайте Иркута про техподдержку нет никакой конкретики, всего пару красивых общих строк, АК именно этим руководствуются при формировании линейки ВС и формировании сети перелетов. У меня серьезное убеждение что проигрышь в тендере на поставку Индусам МиГ 35 был проср.нлишь толь по причине отсутствия адекватного ппо, так же как покупка Иранскими авиакомпаниями Эирбас и Боинг по 100 ед. разного класса, а сколько сиплый в командировках денег просадил показывая картинки замечательного SSJ 100, а они возми и купи ATR. Это бизнес, а он не терпет пустых обещаний.

    Нда, у COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов, и что-то мне подсказывает, что китай именно тот третий игрок, который дасть прока.ться товарищам из боинг и эирбас, даже не смотря на отсутствие навыков и знаний в двигателестроении. Это дело наживное.

    • 0
      Нет аватара sarvizir17.06.17 03:18:45

      COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов

      Врать-то не надо. Когда врете, то длина простыни из текста имеет нулевую ценность. Если только ваша цель — не троллить благодарных читателей.

      600 заказов — совсем не твердых. И нюанс — в основном заказчик Китай. Ну, очень большая страна и народу там много.

      Цитата с делового авиационного портала (ato. ru/content/portfel-zakazov-na-kitayskiy-samolet-s919-vyros-do-600-vs):

      С получением контракта формальный портфель заказов авиастроителя вырос до 600 ВС этого типа от 24 клиентов (в основном китайских), сообщили в COMAC.

      • 1
        Нет аватара guest18.06.17 14:09:02

        А что так напряглись? Черным по белому — «С получением контракта формальный портфель заказов авиастроителя вырос до 600 ВС этого типа от 24 клиентов (в основном китайских), сообщили в COMAC.» А чьи они китайские или папуасские не так уже и важно. Не нервничайте вы так. Это вредно.

        • -1
          Нет аватара sarvizir19.06.17 00:33:03

          Огромное спасибо за совет.

          Доктор, еще раз: вы сказали про «600 твердых заказов». Это вы соврамши.

          Отредактировано: sarvizir~00:34 19.06.17
          • 0
            Нет аватара guest19.06.17 10:12:19

            Пациент, я ничего не утверждал про «600 твердых заказов». Это вы соврамши. Похоже, что лгун у нас тут один и это вы. Я лишь процитировал вас. Советую перед тем как отвечать читать то, что сами написали. Или у вас левое полушарие не ведает, что творит правое?

            • 0
              Нет аватара sarvizir19.06.17 11:55:39

              про 600 «твердых заказов» это обращалось к joeblack, который врал про твердые заказы.

              Но это не значит, что вам обязательно надо хамить.

    • 2
      Нет аватара mmx18.06.17 04:50:50

      Нда, у COMAC на модель C919 уже 600 твердых заказов

      Вспомним китайский аналог Суперджета: первый полет у них был в один год, с разницей месяца 3. Но Суперджетов уже вторую сотню делают, а китаец все еще на испытаниях и доработках.